Гарри сидел в Комнате-По-Требованию и ожидал Лолу, что в очередной раз пошла навестить старшего брата и доложить о состоянии здоровья своего близнеца. За последние недели он к такому привык и вполне спокойно реагировал на то, что вместо него занятия посещает иллюзия. Мио еще ничего не знала, и Гарри подумывал пригласить ее и близнецов Уизли в замок Слизерина на Рождество, а там уже все рассказать. Том не против. Лола только за. Наверное, он так и сделает.
Сестра появилась внезапно от чего парень вздрогнул и посмотрел на взъерошенную Лолу, которая плюхнулась на соседнее кресло.
– Ты что, попала в зону боевых действий?
– Ага, – улыбнулась она. – Там сейчас такой бардак! Они отношения выясняют, так что в ближайшее время нас ждет ментальная тишина.
(вы еще не видели, что у нас раньше дома творилось, когда мы с братьями и сестрами были еще республиками)
– Понимаю, – улыбнулся Гарри. – Ты мне сегодня хотела что-то рассказать, – Напомнил он сестре.
– А да, точно. Спасибо, что напомнил, – Лола потянулась всем телом. – Помнишь ты спрашивал почему мне так интересна жизнь Тома до того как он стал Волдемортом? – парень кивнул. – У меня было одно подозрение, которое я решила проверить.
– И как?
– Оно подтвердилось. Помнишь то воспоминание, которое нам показал Марволо? Ну, когда Дамблдор пригласил его на встречу, чтобы договориться мирно, а потом оно обрывается и они оказываются в Годриковой Лощине? Мы еще тогда определили, что на брата наложили заклинание безумия. Так вот, я спрашивала Тома про школьные годы, и он не раз и не два вспомнил такие провалы в памяти. А начались они после четвертого курса.
– Но это же опасно! Как Том смог сохранить здравый рассудок!?
– Во-первых, он сильный маг. Во-вторых, детская психика достаточно гибкая, чтобы спрятать безумные воспоминания, которые могли повредить разуму. А, в-третьих, он использовал дневник, когда мозг не смог справиться с проблемой.
(Итачи: умно)
– То есть он смог вытащить воспоминания, которые были сделаны под заклинанием безумия и могли свести его с ума, и поместил их в дневник? Наш брат просто поразительный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепая случайность
FanfictionSilver Raven - автор Ринарди Рен Нуар - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер Описание: Всегда может произойти случайность. Темный Лорд призвал демона, но нарушил ритуал и по нелепой случайности демон перешел к тому, кто сделал ритуал правильно...