Ноябрь прошел на удивление спокойно. Это отметили и профессора и ученики. Вот только не для Лолы и Гарри. Нет, ничего страшного не происходило, просто им пришлось в считанные дни искать ингредиенты для зелий и темно-магические артефакты для того чтобы разорвать связь хозяин-хозяин-демон между Гарри, Томом и Лолой, пока связь не закрепилась. Они не хотели ждать еще три месяца, чтобы освободить сестру. В общем, через три дня они сняли связь, и Лола стала материальным демоном, и ее уже нельзя было выкинуть в мир духов. И потом настали спокойные деньки. Но где-то в середине последнего месяца осени Лола заметила, что с Гарри что-то не так. Он стал каким-то бледным и часто ходил в туалет.
(Хм...
Итачи: мне это напоминает тебя, когда ты была беременна
Не напоминай, тогда туалет был моим лучшим другом -_-)
Блондинка пила кофе и следила за братом, что сидел рядом с Гермионой за гриффиндорским столом в Большом зале. Вот и сейчас Гарри как-то побледнел и постарался побыстрее убежать. Девушка отставила чашку и поспешила вслед за ним. Он бежал на второй этаж, а затем забежал в туалет Плаксы Миртл. Лола зашла туда же и услышала, как ее брата выворачивает наизнанку. Она остановилась, дожидаясь, когда Гарри выйдет из кабинки и умоется, а затем осторожно подошла к нему и спросила:
– Ты как?
– Меня тошнит уже вторую неделю подряд, – тихо произнес он, обнимая сестру. – Я не хочу идти к мадам Помфри, хотя Мио настоятельно советует.
– Пошли к брату. Он должен быть свободным.
– А занятия?
– Я отправлю иллюзии, – и через секунду он увидел, как от них отделились какие-то тени и превратились в него и Лили. Лола сделала пасс рукой, отправляя иллюзии, а потом, прижав брата к себе, перенеслась в замок Слизерина. – Пойдем к тебе в комнату – Лорд занят – он придет позже.
– Хорошо. Идем.
***
Том устраивал разнос своим Пожирателям. Как всегда, в число особо отличившихся попала Белла. Эта женщина его бесила и у Лорда возникла мысль избавиться от нее, отправив куда-то, ну, или банально убить. Но от таких мыслей его отвлекло сообщение Лолы о том, что они с Гарри в замке и у них проблемы. Марволо еще несколько минут доносил свою мысль до Пожирателей, а потом разогнал их к Мерлину. Еще несколько секунд он просто сидел и наслаждался тишиной и спокойствием. Глубоко вздохнул, поднявшись с трона, мужчина направился в комнату Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелепая случайность
FanfictionSilver Raven - автор Ринарди Рен Нуар - бета Пэйринг: Северус Снейп/Гарри Поттер Описание: Всегда может произойти случайность. Темный Лорд призвал демона, но нарушил ритуал и по нелепой случайности демон перешел к тому, кто сделал ритуал правильно...