Глава 10

1.4K 107 25
                                    

– Давай, маленькая, ты должна это выпить! 

– Это ей поможет?

 – Я не знаю. Она пережила две смерти, притом одна из них твоя, так что даже ее демоническая сущность не смогла поглотить часть боли. 

– Но ведь должно что-то ей помочь! 

– Гарри, не кричи! Ей и так не сладко. Давай, моя хорошая, пей... – звук бьющегося стекла. – Черт. Дай мне другой флакон. Спасибо. – Марволо набрал зелье в рот и поцеловал Лолу, заставляя ее открыть рот и проглотить зелье.

 – Хм... А это нормально? 

– Если найдешь другой способ заставить ее проглотить это зелье, можешь мне сказать. Потому что оно обязательно должно попасть в желудок, так что прямо в вену, я его вести не могу, маленький извращенец. 

– Почему? 

– Сильная концентрация зелья может ее убить или очень сильно навредить.

 – Прости. 

– Иди уже, тебе нужно отдыхать, а мы с Сириусом за ней присмотрим. – Том проследил за тем, чтобы Гарри вышел и прошипел: – Убью Дамблдора. 

 Лола снова закричала, Лорд прижал всем телом девушку к кровати, гладя ее по щеке, шепча: 

– Терпи, малышка, терпи. Скоро пройдет. И все будет хорошо, а Дамблдора я буду убивать долго и мучительно, чтобы прочувствовал – с-сука! – всю боль нашей семьи.

Девушка затихла, а Том погладил ее по вспотевшему лбу, усаживаясь на край. Дверь тихонько отворилась, и внутрь вошел Сириус, он положил ладонь на плечо любовника, тот щекой к ней прижался и спросил: 

– Ремус знает? 

 – Да, я ему еще тогда написал. Он сказал, что перегрызет глотку Дамблдору. 

– Нет, Альбус мой. Я ему устрою сладкую жизнь. 

(Прости, Том, но я первая)

 – Я передам Рему. Как она? 

– Если бы не провели ритуал – ее уже не было бы.

 – Ты так и не сказал, какое имя ей дали. 

– Это секрет, – Марволо слабо улыбнулся, и погладил сестру по лбу. – У меня есть три часа, чтобы устроить моим раздолбаям промывку мозгов. Присматривай за Гарри – Лоле нужно спокойно поспать. 

– Ладно, – Сириус поцеловал Лорда, что поднялся и собирался уйти. – Я присмотрю за ними, так что можешь спокойно спускать пар.Марволо улыбнулся и быстро направился в тронный зал: сейчас его Пожиратели попляшут. 

Нелепая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя