Глава 4

1.7K 122 80
                                    

*ворвалась в зал*

Православные вперед!

Патриарх Кирилл ведет

Царство Божие прийдет

"Богу слава" - запоем


уууу Иисус Господь

уууу Иисус Господь

уууу Иисус Господь

пришел грехи чтоб забороть

ЕР: ...

Все: ...

Что? В шоке. Я старалась

Утром Гарри и Лола подскочили на кроватях от яростного крика: 

– Хвост! Чертова крыса! Ты не смог сделать настолько простой вещи!? Круцио! 

Близнецы удивлено осматривали Комнату-По-Требованию, но не видели ни Тома, ни Питера. Затем они переглянулись и вслух пробормотали: 

– Том? 

«Не мешайте». 

 – Вон! – проорал невидимый Лорд.

 «Что случилось?» 

– Эм... Кажется, мы можем общаться на расстоянии, – проговорил Гарри. 

«Что?! Но как?»

 Гарри услышал, как Лола начала хохотать. Девушка минуты три умирала со смеху, а потом, отдышавшись, объяснила: 

– Кажется, мы сняли проклятье с нашего рода, а вот это последствия.

«Бля-я». 

– Черт, – прошептал Гарри.

 – Ага, – согласилась с обоими Лола. – Том, не ори, когда мы будем сидеть на занятиях. Приятного дня. Гарри, быстро в комнату.

На протяжении дня все трое страдали тем, что слышали мысли друг друга и пытались сдержаться, чтобы не начать хохотать. На уроке ЗОТИ Гарри и Лола постоянно старались вытолкнуть из своих мыслей Лорда, который шептал им кого-нибудь заавадить. В особенности, указывая на рыжего и блондина, с которыми сидели близнецы. Никто ничего не заметил, кроме Люциуса, который видел подрагивающие уголки губ у Поттера и Дарк. После занятий ребята быстро переместились в замок Слизерина.  

(Бля, Том, не пали контору)

******

Том, наколдовавший иллюзию змеиного лица, сидел в тронном зале в ожидании своих Пожирателей. Две минуты назад к нему явились близнецы и, поздоровавшись, умчались на поиски каких-то книг в библиотеке. Он вздохнул и, проверив хорошо ли сидит фальшивая личина, приготовился к встрече со своими служителями.  (ЕР: скорее с дебилами)

Нелепая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя