Эпилог

1.4K 128 12
                                    

За дверью комнаты раздался женский крик. Платиноволосый блондин рванулся к двери, но его перехватили и вернули на место. На одном из диванов спали двое мальчиков, их накрыли чарами тишины, потому они и не слышали зверских рыков из комнаты, в которую так рвался Малфой. Мальчикам было где-то семь-восемь лет, оба черноволосые и невероятно милые и обаятельные (Племянники! *обняла хвостом*). Их невозможно отличить друг от друга до тех пор, когда они открывают глаза: у одного они зеленые, как вспышка Авады, а у другого черные, словно агат. Возле них стояли их родители: Гарри Поттер и Северус Снейп. На другом диванчике спало еще двое детей: трехлетний брюнет с синими глазами и шатен с золотистыми глазами, что был где-то на полгода младше близнецов Поттер-Снейп (в обычной жизни семья пользуется именно такой фамилией). Возле мальчиков спала «мамочка» трехлетнего Итона Томаса Риддла – Сириус Блэк-Риддл. Его супруг сидел возле двери, и болтал с девятилетней племянницей – Ирис Элоизой Сейлли Малфой. Марволо нежно поглаживал платиновые волосы девочки и смотрел в глаза похожие на изумруды. Рядом с ними стоял отец девочки – Люциус Малфой, который не пускал сына в комнату: Гермиона ясно дала знать, что не желает видеть супруга во время родов. И мужчина твердо решил поддержать невестку, с которой Драко успел поссориться.  

(это норма. 

Россия: беременные женщины хуже курса рубля

*достала молот и серп* каюк тебе, братец)

Из комнаты раздался еще один крик, а затем плач ребенка. Драко Малфою снова не дали прорваться к жене, и он тихо что-то ворчал под нос. Люциус только улыбался, но через несколько минут их всех позвали в комнату и они могли рассмотреть еще одного мальчика в их большой семье. Гермиона устало улыбалась всем, и что-то тихо отвечала мальчикам, что обступили любимую тетю и крестную. Ирис посмотрела на племянника, тепло улыбнулась и вернулась к дяде Тому и Гарри, те обняли девочку и печально улыбнулись. 

(*грустно улыбнулась* Лола...)

Они были счастливы. В магическом мире наступил мир, а все благодаря маленькой нелепой случайности. Их сестре – Лоле Элоизе Лилиане Сейлли Поттер-Риддл, леди Слизерин, Гриффиндор, Равенкло, Хаффлпафф, Душе правителя магического мира. Ирис получила имена матери, хотя ни Гарри, ни Том никому об это не сказали, так же как и не сообщили настоящее имя сестры. Оно выведено на могильной плите тонкой вязью серпентанго и понятно только им двоим, и еще Ирис. У всех остальных дар змееуста не обнаружился. Дочка Лолы стала новой Душой правителя и получила все знания своей мамы, девочка умная не по возрасту и безумно любит Гарри, Марволо и своего отца. Хотя Люциус иногда ревнует свою дочку к братьям любимой. Он так и не женился. Малфой-старший в этом году стал Министром Магии и Риддл облегченно вздохнул, потому что у него есть несколько лет передышки. Северус стал директором школы, его заместителем выбрали Сириуса, и хоть эти двое иногда цапаются, но школу еще не разрушили, так что все нормально. Гарри и Миона предпочитают заниматься целительской деятельностью, а Драко развивает семейный бизнес в магическом и маггловском мире. 

Ирис выскользнула из комнаты и пошла на улицу. Девочка прекрасно знала, что ее мама выбрала смерть для себя, но не позволила погибнуть ей. Ирис знала, что ее мама не может прийти даже в виде призрака, потому что она истратила все силы, и все возможности на ускорение времени ее рождения. Девочка знала, что два имени даны в честь Лолы Поттер-Риддл. Она знала многое, но все равно скучала. Ирис хотела бы иметь портрет мамы, но он, к сожалению, не был нарисован, и потому девочка тянулась к Гарри Поттеру, потому что они близнецы. Девочка остановилась возле двери и, тихо вздохнув, развернулась и пошла в свою комнату. Открыв дверь, она застыла от удивления и этого голоса:

 – Здравствуй, малышка. 

Девочка заворожено рассматривала высокую черноволосую женщину с удивительными желто-зелеными глазами и узкими змеиными зрачками. Эти глаза странно смотрелись на знакомом лице. 

– Мама? – не веря, спросила Ирис. Лола Поттер-Риддл, что отслужила более ста лет Смерти в иных мирах и получила возможность вернуться в мир живых, тепло улыбалась дочери. – Мама!  

Женщина обняла девочку и весело рассмеялась. Ее смех перерос в хохот, когда в комнату влетело двое брюнетов – Гарри Поттер и Марволо Риддл. Их вопль радости вперемешку с возмущением услышал весь замок:  

– ЛОООООООЛАААААААААА!!!!!!!!!!!!!  

(наконец-то, все же иметь компромат на бабулю Смерть - это хорошо)

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Нелепая случайность 🎉
Нелепая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя