Глава 5

1.4K 123 31
                                    

Гарри Джеймс Поттер, ты упертый долбоносный баран! *маты на 20 языках*

Скоро кончится сентябрь, а Лола с ним не разговаривает. Черт! Неужели это из-за Малфоя?! Но он такой ублюдок... 

«Он рожден в законном браке, – заметил Том. – И что ты сделал Лоле, что она с тобой не разговаривает?» 

«Я сказал, что она не будет встречаться с Малфоем!»

 «Почему?» – удивился Лорд. 

«Потому что Малфой мерзкая скотина!»

 «Да ладно, Гарри. Это перебор. А вот насчет встречаться – тебе какая разница? Нравится ей Драко – пусть делает что хочет». 

«Ей нравится не Драко, а Люциус». 

«Так это ж замечательно! Люциус расстается со своей супругой и будет прекрасной парой для Лолы!»

(*смех*

ЕР: чего это у тебя настроение скачет? Беременна снова?

иди ты. Мне и 2 раз хватило. Просто выпила много чая)

«Ну, ты и гад!» – возмутился Гарри и оборвал связь со старшим братом. Нет, неужели он не понимает, что это... это Малфой! Он подкинул тот чертов дневник Джинни. Он вообще такая скотина! А его отношение к Уизли... 

«Он хотя бы тебе не врал», – произнесла Лола и исчезла. 

Гарри уставился в окно: да, не врал. Но это же Малфой! Да еще и Люциус! 

– Моргана с ними! – буркнул он, собираясь на занятия. 

Хоть Лола с ним и не разговаривает, но сидит рядом. Даже на ЗОТИ. Но его удивило то, что девушка не только не отвечала на вопросы профессора, хоть прекрасно знала ответы, так еще и, казалось, не замечала Люциуса. 

***

Малфой-старший несколько секунд смотрел на девушку, которая молчала в ответ на все его вопросы и вообще, казалось, его не замечала, не понимая, что он сделал не так и почему для него так важно внимание Дарк. Почему? Люциус внимательно смотрел на девушку и заметил удивленный взгляд Поттера. Удивленный и довольный взгляд Поттера. 

Чертов мальчишка, что он ей сказал?! 

(волнуется и да это любовь! *вишу верх тормашками на люстре*)

***

После занятия Лола умчалась в гостиную Слизерина, и Гарри проводил ее взглядом. Брюнет вздохнул и заметил Мио, которая остановилась возле него. Староста сжала ему руку, и никто не заметил, как листик бумаги перекочевал с одной ладони в другую. Нырнув в одну из ниш незамеченным, Поттер развернул послание и прочитал, что Миона хочет встретиться с ним после ужина и поговорить в Выручай-комнате. Он вздохнул и сжег записку.   

Нелепая случайностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя