грехи смертных

72 33 2
                                    

ㅤМне не хотелось вспоминать о столпе огня и едком запахе бензина не потому, что было все равно, а потому, что я чувствовала, будто влезаю в нечто запретное при одной только мысли о случившемся. Хва Нун первым посоветовал мне не лезть, куда не следует, чтобы не попасть в неприятности. А неприятности в начале учебного года мне были нужны меньше всего. Особенно в академии, из которой можно было вылететь по щелчку пальцев. Поэтому я должна была оставить взрыв на АЗС, как абсолютную случайность. Всего лишь неприятную внезапность, хоть и совпадений перед происшествием было достаточно. Но даже если и так, никаких доказательств моим выдумкам не было. Все же предположения всегда остаются предположениями, если факты не предоставлены.

ㅤ— Я даже спрашивать не стану, почему ты выбежал из магазинчика с таким лицом, будто смерть повстречал, — многозначительно сказала я, когда мотоцикл остановился около моего дома. — И почему не предупредил ни единого человека на заправке, если знал, что она разлетится на куски...

ㅤ— Я не знал, — уже раздраженнее настаивал Хва Нун, хмуря брови и сжимая шлем в ладонях. — И твое бурное воображает начинает меня бесить, Фурукава. Сейчас выспишься и поймешь, что была не права...

ㅤ— ... но для меня важна учеба во Флиттермаусе, а потому я перестану соваться, куда не стоит, и сосредоточусь на попадании в тройку лучших учеников, — игнорируя все его слова, продолжила я.

ㅤХва Нун резко хохотнул, точно я сказала что-то смешное. Возможно, после того, как мы едва избежали участи сгореть заживо, моя новообретенная цель действительно казалась неуместно забавной.

ㅤ— Не знаю, Фурукава, что творится у тебя в голове, но ты не перестаешь меня удивлять, — с улыбкой проговорил он. — Каждый в этой школе лучший... Хочешь стать лучшей из всех лучших? Я рад, что ты хоть на время постараешься оставить свои бредни и заняться чем-то стоящим.

ㅤОн был доволен мной, как учитель любимой ученицей. Улыбался так широко, ведь добился того, чего изначально хотел. И в этот момент Хва Нун показался мне обычным парнем, учащимся в элитной академии, а не террористом, знавшим о взрыве. Наверное, у меня действительно чересчур бурная фантазия.

ㅤТеперь я оставила все попытки вторгнуться в жизнь Флиттермауса, даже случайным образом.

ㅤДрессировка прошла успешно.

ㅤ«Ты знал, что заправочная станция взлетит на воздух, поэтому не затормозил даже когда шины машин заскрипели по асфальту. Это все ты и летучие лисицы!» — думала я, смотря на его улыбку.

Шведский стол из грехов и грязиМесто, где живут истории. Откройте их для себя