правда

29 1 1
                                    

Я не умела водить. Все фильмы, все поездки на такси, все маршруты с отцом на машине, все мои усердные попытки наблюдать за переключением передач, за моментами выжимания сцепления, давления на газ и махинаций с рулем сделали свое дело. Адреналин в крови настолько затмил разум, что контролировал мое тело.


- Куда мне ехать? – нашла силы, чтобы спросить я, потому что не знала маршрута и дрог города.


Демиан направлял. Автомобиль кидало из стороны в сторону. Я часто глохла и в моменте заводилась, и вновь мчала вперед. Правила дорожного движения также декламировал Лаундер, чтобы не привлекать лишнего внимания. Но мы уже его привлекли в тот момент, когда ФБР штурмовало подпольную игру.


Спустя двадцать минут дорожных наставлений Демиана, я увидела начало леса и ехала прямо, пока не достигла проселочной дороги. Дебри леса теперь окружали нас с двух сторон и от этого становилось страшно.


- Тормози! – скомандовал Лаундер, и я нажала на тормоз.


<Он вывалился с пассажирского и в секунду наставил пистолет в окно водительского сидения.


- Выходи! – потребовал он, и я повиновалась. – Сейчас ты сожжешь эту машину. Достань керосин в багажнике и облей машину!


Я в паническом страхе сделала все, что он приказал. Лаундер отошел подальше, отвел меня с собой за руку, не убирая пистолета, и кинул зажженную спичку. Автомобиль вспыхнул пламенем, а Демиан, такой прекрасный в свете рыжего огня, сказал лишь одно:


- Допрыгалась, Пич!


В следующую секунду пуля пронзила мне ногу. Я поняла это, потому что болью сковало всю нижнюю правую часть тело. Взревела, упала на землю и не понимала, что происходит. Я спасла его, сделала все, что он просил, рисковала своей жизнью, чтобы увезти от ФБР, будучи никогда не садившейся за руль.


Удар. Все, что я помню – лес, гневное и корчившиеся в болях лицо Демиана, и мрак.



Я очнулась в бреду. Мне снились сны, хотя я не спала. Где мать проклинает тетю Скарлетт, где отец отчаялся и не в состоянии решить дела компании, где Демиан ненавидит Марию и брак его отца с ее матерью. Мне снилось, что Макинтош и Гонсалес неравнодушны друг к другу, и что их семья тяжелые люди. Мне снилась ласточка, что возвышается к небу из гнезда над головой Демиана. И это было странно.

Шведский стол из грехов и грязиМесто, где живут истории. Откройте их для себя