ㅤЯ соврала, как обычно. С двадцати двух ярдов стрелять я не умела, да и сомневалась, что попадание в десятку с такого расстояния вообще возможно. Если бы Лаундер потребовал доказать правдивость моих слов и выстрелить, я бы провалила задание и потеряла жизнь. Хотя с другой стороны, он передал бы мне заряженное оружие. Я могла с легкостью прикончить его... могла бы, но не смогла бы. Стрелять по сделанным мишеням намного легче, чем по живой плоти.
ㅤ— Твое счастье, что расстояние здесь меньше двадцати двух ярдов, Пич, но если ты не лжешь, а мы обязательно выясним это, то можешь быть нам полезна.
ㅤВопросов было много, но я забыла даже, как дышать не то, что говорить. Кому нам? Полезна в чем? Я мать твою в элитной академии для наследников, а не в наркокортеле девяностых. Но, тем не менее, тело, вернее его остатки и части, расфасованное по пакетам, говорили об обратном. Я с момента взрыва на АЗС подозревала, что с Флиттермаусом что-то не так, но чтобы настолько иррациональное положение дел...
ㅤДаже подумать не могла. И лучше бы следовала своим изначальным планам: просто учиться. А теперь Демиан Лаундер чуть не пустил мне пулю в лоб.
ㅤУ меня не пролетела вся жизнь перед глазами, я не опписалась от страха, не кричала, лишь плакала и хаотично перебирала в голове варианты, которые могли бы спасти мне жизнь. И нашла, вероятно, единственный верный. Удивительно, на что способно человеческое подсознание, когда хозяин его находится в опасности.
ㅤ— Если расскажешь о том, что произошло, знаешь, что будет, — предупредил Демиан. — Мы сделаем плохо не только тебе, но и всем, кто об этом узнает.
ㅤОн достал из кармана складной нож и одним нажатием перерезал веревку. Махнув пистолетом в сторону выхода, Лаундер потребовал подняться и идти. Но я не могла встать. Было ощущение, будто я до сих пор привязана к стулу. Тело стало совершенно свободным, а вот разум по-прежнему скован.
ㅤ— На всю ночь тут остаться хочешь? — нетерпеливо спросил Лаундер, поставив оружие на предохранитель и убрав за ремень. — И возьми пару мешков. Поможешь мне выкинуть мусор.
ㅤВзгляд переместился на черные, набитые до отказа мешки, и мне стало плохо. Сейчас я понесу останки человеческого тела вместе с сыном директора элитной академии. Звучит, как комедия, основанная на черном юморе, вот только ни черта не смешная. Что вообще могло быть невероятнее на тот момент? Разве что живые единороги, скачущие по подвалу в кигуруми.
ㅤ— Пич, я пока тебя не прикончил. Почему ты не можешь двигаться?
ㅤПосле этих слов я вскочила со стула так резко, что рука Лаундера на автомате дернулась к пистолету, но все же не достала его. Видимо, особой угрозы он во мне не видел, да ее и не было. Я еще раз взглянула на мешки, сглотнула и на ватных ногах направилась к ним. Прикоснувшись к одному, я, казалось, ощутила мягкость плоти сквозь полиэтилен. Лаундер подошел незаметно и, ухватившись за соседний мешок, закинул его на плечо.
ㅤ— Ну? — поторопил он, видя, что я торможу.
ㅤ— Что внутри?
ㅤ— То, от чего нужно избавиться.
ㅤКрасноречивый ответ, очень понятный, доступный. Я, переведя дыхание, взялась за один и поступила так же, как Лаундер, в то время, пока он закидывал второй.
ㅤМашина оказалась припаркована у черного выхода, который выводил из подземного коридора за несколько метров от академии. Ламборгини открылась при нажатии на ключ, и Демиан закинул мешки в багажник в капоте. Выдернув из моих рук третий, закинул его к остальным. Велев мне занять пассажирское, Лаундер закрыл капот и прыгнул за руль.
ㅤЯ смотрела вперед, не сводя взгляда с дороги, пока Демиан пристегивал меня ремнем безопасности, пока заводил мотор, пока мы ехали в гору, чтобы добраться до леса.
ㅤНачало темнеть, и мы остановились в глуши деревьев. Лаундер приказал мне сидеть и ждать, выключив фары. Я смутно видела, как он достает содержимое пакетов и выкладывает рядом друг с другом. В последнем мешке оказались вырванный ногти и зубы.
ㅤЯ боролась с приступами тошноты, когда крылан поливал конечности жидкостью из специального сосуда и когда они медленно разлагались и впитывались в почву. Ногти и зубы он закопал в разных местах, но не далеко друг от друга.
ㅤЗакончив, Демиан вернулся в салон как ни в чем не бывало и снова завел мотор. Вот так выглядят убийцы: как ученики элитной академии для богачей. Безразличные ко всему и находящиеся вне подозрений. Кроме того, достаточно умны, чтобы не оставлять следов, и обученные многому за годы, проведенные в академии.
ㅤ— Что ты вылил на... это все? — тихо поинтересовалась я, потому что говорить громче не получалось.
ㅤ— Концентрированную фосфорную кислоту. Я отделил зубы и ногти от тела, потому что они не разлагаются, как и волосы. Благо тот мужик был лысым. Меньше возни, — объяснил Лаундер.
ㅤОн говорил так спокойно, будто перечислял ингредиенты для супа, а я сидела и безотчетно кивала. А потом назвала адрес, чтобы Демиан отвез меня домой. Отныне он знал, где я живу. Все козыри были у него на руках. Мои близкие, как и я сама, теперь были полностью в его власти.
ㅤНе чувствуя ног, я вошла в дом и, закрыв дверь, прислонилась к ней спиной.
ㅤ— Момоко? — обеспокоенный голос Скарлетт застиг меня врасплох.
ㅤОна пулей поднялась из-за стола и подскочила ко мне. Меня трясло, и я ничего не могла с этим поделать. Я не понимала, куда следует смотреть, а сфокусировать взгляд на одной точке мне не удавалось. Я чувствовала себя в опасности.
ㅤ— Что случилось? Ты вся дрожишь, — спокойно и тихо спросила тетя, присев рядом и обхватив мои плечи ладонями.
ㅤЯ вздрогнула.
ㅤВопрос был понятен, но я не знала, как на него ответить. Нельзя было говорить правду. Демиан убил бы меня. Демиан все еще мог убить меня!
ㅤВсе еще мог убить всех нас.
ㅤ— На тебя напали? Кто-то обидел? — не унималась Скарлетт.
ㅤА я молчала. Не то не могла произнести ни слова, не то понимала, что солгать у меня не выйдет. А правда была слишком дикой. Что я могла сказать ей? Что выпускник Флиттермауса серийный маньяк-убийца? Что он приставил ствол к моему лбу? Что пару часов назад убил человека и расфасовал останки его тела по пакетам? Ну уж нет. Она сочла бы меня сумасшедшей.
ㅤ— Момоко! — Она встряхнула меня.
ㅤСвист чайника раздался со стороны кухни и заставил вздрогнуть снова. Но тетя не реагировала и не думала выключать его.
ㅤ— Это связано с академией? — напрямую выдала она. — Это Демиан? Что он натворил?
Впервые за несколько минут мой взгляд замер на ней. Не послышалось ли мне?
ㅤ— Что? — тихо проговорила я, но даже сквозь безумный свист тетя расслышала мой вопрос.
ㅤ— Демиан Лаундер, он сделал что-то ужасное? — повторила она.
ㅤ— Кажется, да.
ㅤМне подумалось, я вот-вот расплачусь. То ли от облегчения, то ли от осознания всего того, что произошло. Хотелось закрыть глаза руками и спрятаться на мгновение. Поставить жизнь на паузу, чтобы разобраться в хаосе, творящимся в голове. Но я знала, что не смогу просто сбежать. Не от главаря летучих лисиц.
ㅤ«В какое же дерьмо я вляпалась», — пробежало в мыслях.
ㅤ— Кое-кто... был убит. Мне нужно, чтобы ты рассказала мне всю историю.
ㅤСкарлетт взяла меня за руку, помогла подняться с пола и повела на кухню. Она будто бы знала, что рано или поздно я войду в дверь нашего дома со словами: «Демиан Лаундер оказался убийцей».
ㅤСев за кухонный стол, я уткнулась взглядом в стеклянную поверхность и глубоко вздохнула. А затем рассказала. Рассказала обо всем, что произошло за день, и тетя внимательно выслушала меня, изредка кивая. Она просто молчала, пока я не закончила историю тем, что вошла в дверь и закрыла ее.
ㅤ— Сегодня вечером нашли труп ученика Флиттермауса. По всей видимости, он покончил жизнь самоубийством. Его тело выловили из воды, где-то ближе к окраине города. Родители давали показания и, по их словам, он частенько причинял себе вред. — Она сняла вскипевший чайник и разлила кипяток в две кружки. Одну с заваренным чаем поставила прямо перед моим носом. — Увечья и синяки были по всему телу и постоянно появлялись новые. При всем при этом он уверенно настаивал на том, что побои не от посторонних людей, что никаких проблем у него нет и что все нормально, — медленно, но четко говорила Скарлетт, видимо, надеясь, что мой мозг воспримет эту информацию после того, как я видела, что Демиан закопал зубы и ногти. — Момоко, мы знаем, что это не самоубийство...
ㅤ«Опять это «мы», мать твою», — пронеслось у меня в голове.
ㅤ— ... но улик нет. По новостям еще не сказали и скорее всего скажут в утреннем выпуске. Этот случай самоубийства третий за последний год. И все погибшие учились в Флиттермаусе.
ㅤЯ слушала и пыталась вникнуть в слова Скарлетт, но перед глазами стояли лес, Демиан Лаундер, льющий фосфорную кислоту на отрезанные конечности, и невозмутимое лицо крылана, что не знало выражения жалости или хотя бы отвращения.
ㅤ— Я уверена, что это было убийство. Момоко, погиб Кан Хва Нун, ученик третьего класса «H» Флиттермауса.
ㅤРука, сжимающая чашку заваренного с мамиными травами чая, дрогнула, и кружка выскочила, разбившись и разлетевшись по полу. Я резко встала из-за стола, тут же пожалев об этом. В глазах потемнело от стресса и импульсивных движений.
ㅤХва Нун погиб.
ㅤУслышав это, я поняла, что больше ничего не чувствую, не слышу и не отдаю отчета собственным действиям. Мир превратился в густой туман или всего лишь в сон, от которого срочно нужно было проснуться.
ㅤНо вместо этого мои ноги подогнулись, черные пятна в глазах превратились в непроглядное полотно, а в ушах зашумело, словно я стояла у моря в шторм. И в этот момент я потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шведский стол из грехов и грязи
Teen FictionАкадемия Флиттермаус славилась профессиональным составом высококлассных педагогов и высокоэффективной программой обучения наследников многомиллионных компаний. Перебравшись из Японии в США вместе с семьей, Момоко Фурукава - нувориш - была вынуждена...