колыбель власти

115 38 0
                                    

ㅤЯ выпрямила волосы. Не потому, что того требовали теперешние школьные правила, а по привычке. В какой-то мере я даже хотела произвести впечатление на новых одноклассников, хотя и понимала, что мне это не удастся даже в том случае, если я достану месяц с небес.

ㅤМакияж на девушках азиатской внешности всегда смотрелся естественнее, чем на европейках, и в этом у меня было некое преимущество.

ㅤВернее, я думала, что оно было. На самом же деле я была пустым местом.

ㅤФорма сидела идеально. Темно-алый джемпер с серебряной эмблемой летучей мыши на груди плотно прилегал к белоснежной тонкой мужской сорочке. Я застегнула ее до последней пуговички и туго затянула винно-бордовый бархатный галстук на горле. Юбка под цвет джемпера вплотную сидела на бедрах, похожая на прекрасный веер и гармонирующая с кожаными башмачками.

ㅤПо обыкновению я всегда надевала под юбку черные гольфы, как это было заведено в старой школе, но теперь натянула капроновые колготки. Это Калифорния, здесь другие стандарты.

ㅤЯ была готова. Была прекрасна в отражении старого зеркала, висевшего на стене новой спальни.

ㅤДля самой себя я была превосходна, а значит, смогу остаться таковой и для остальных.


ㅤАкадемия Флиттермаус казалась невероятно огромной и величественной на фоне окружающих ее небоскребов. Она скорее напоминала древний графский замок в один корпус, нежели учебное заведение. Первым, что привлекло мое внимание, стали большие прямоугольные купола, заменяющие академии крышу и скрывающие под собой множество разнообразных растений. Словно бы на крыше Флиттермауса расположился просторный дендрарий. Как потом выяснилось, так оно и было. Если бы не наша убогая реальность, я решила бы, что оказалась в Хогвартсе.

ㅤИ где здесь та гремучая ива?

ㅤПарковка рядом с сочным, ярко-зеленым газоном, точно подстриженном по линеечке, была заполнена. Ученики ставили на сигнализацию дорогущие автомобили, сияющие так, будто их корпуса начищали до блеска по несколько раз в день. Толпа людей медленно стекалась в главный корпус, непринужденно беседуя и над чем-то посмеиваясь. Даже ученики класса «А», в котором теперь училась и я, уже оказались знакомы. Либо птицы одного полета быстро находят общий язык, либо все они знали друг друга до поступления в академию.

Шведский стол из грехов и грязиМесто, где живут истории. Откройте их для себя