бурлеск шоу

34 8 0
                                    

ㅤЯ залпом осушила четвертый бокал шампанского в спальне номера сорок восемь. Демиан был в душе, пока я сидела на кресле и наблюдала за постепенно пустеющей бутылкой Моёт Шандон. После того, как в ней осталось чуть меньше половины, я подумала о том, что не такое уж шампанское и вкусное.

ㅤВ голове приятно шумело, но на подсознательном уровне мне хотелось выпить штук десять таких бутылок, чтобы начисто забыть весь сегодняшний вечер. Но даже газики не разгоняли алкоголь по крови должным образом. Я была спокойна, но не пьяна.

ㅤВода в душевой стихла, и через пару минут в спальне показался Демиан. Вечеринка продолжалась в гостиной, однако музыка стала тише. Окинув взглядом стоящего в одном полотенце Лаундера, я наполнила пятый бокал шампанским, демонстративно подняла его вверх, а затем снова выпила до дна.

ㅤ— Я вижу тебе лучше, — засмеявшись, заметил он, подойдя к шкафу с одеждой.

ㅤ— Может, тебе очки купить, потому что со зрением у тебя явные проблемы, — парировала я, потянувшись за Моёт Шандон.

ㅤ— Ты грубишь мне? Как мило. Но признай, Пич, убийство — это волнующе? — засмеялся он, увидев мой смущенный взгляд. — Может, принести тебе чего покрепче? — спросил Демиан, вынимая из шкафа классическую клетчатую пижаму с длинными тёмными штанами и рубашкой.

ㅤ— Если тебя не затруднит, — пробубнила я, на самом деле ощущая легкую тошноту.

ㅤОбнаружив, что бутылка почти опустела, я вылила остатки, а потом поставила ее на пол, воздержавшись от того, чтобы запустить ею в летучую лисицу. Страха во мне не осталось. На самом деле в его отсутствии перед убийцей шампанское сыграло второстепенную роль. Я сделала то, что Демиан требовал, поэтому моя жизнь была спасена. Он не станет тыкать в меня пистолетом просто потому, что ему захочется. Я не представляю угрозы и не собираюсь делать того, что его разозлит или принесет опасность.

ㅤПоэтому сейчас Демиан был просто Демианом.

ㅤ— На твоем месте я бы приложил к ушибам лед. Будет не так больно и синяк останется чуть меньше, — посоветовал он, но я отмахнулась.

ㅤАлкоголь лучше всякого льда давал обезболивающий эффект. Однако Лаундер подошел к ведерку со льдом, в котором недавно охлаждалась полная бутылка шампанского, взял чистое полотенце отеля и, набросав в него льда, прочно завязал. Он осторожно приложил лед к моей щеке, и я перехватила его руками, благодарно кивнув.

Шведский стол из грехов и грязиМесто, где живут истории. Откройте их для себя