сентябрь

66 34 6
                                    

ㅤНекоторые просыпаются утром от солнечных лучей, падающих на глаза; от сирены трещащего будильника; от поцелуя любимого человека. Я же подскочила на постели, ощутив холод и влагу. Силуэт Хва Нуна маячил в метре от кровати, а мне в лицо лилась... вода!

ㅤ— Наконец-то, проснулась, спящее недоразумение! — сквозь зубы процедил он, принявшись трясти бутылкой усерднее.

ㅤЯ зачем-то тщетно пыталась закрыться от воды руками, но, поняв, что кореец не прекратит, откинула одеяло и вскочила с постели. Вода стекала с волос, лица и кончиков пальцев. Одежда прилипла к телу, и я с негодованием посмотрела на крылана.

ㅤ— Какого хрена?

ㅤ— Вот именно, Фурукава, — убийственно ледяным тоном парировал он, отбросив пустую бутылку в сторону. — Какого. Хрена? Я тебе что сказал сделать? Постоять пять минут, пока я не вернусь. Не приближаться к летучим лисицам!

ㅤПередо мной точно стоял не старшеклассник, а моя мать. Я все еще не могла прийти в себя, но колкую боль в висках и затылке почувствовала сразу. В глазах слегка потемнело от резкого подъема, а затем задвоилось. В голове шумело, и благодаря Хва Нуну я была похожа на мокрого ежа.

ㅤ— Ты же сам подошел к ним и оставил меня рядом с этим чертовым столиком, — громче, чем шепотом, у меня сказать не получилось.

ㅤ— Я — не ты, Фурукава, тебе следовало развернуться и отойти подальше от этой компашки, как мы договаривались изначально! А что сделала ты? Села рядом с Алферовой! — Он был зол и обеспокоен.

ㅤЯ не нашлась с ответом.

ㅤ— Инстинктом самосохранения тебя, видимо, с рождения обделили, — рыкнул он. — Что они от тебя хотели? Что ты успела наговорить?

ㅤ— Эта девушка, Мария, кажется. Она просто спросила, как давно мы знакомы и почему ты общаешься со мной, — заплетающимся языком проговорила я.

ㅤДа, чувство, что меня вот-вот вырвет, сдавило горло. Было бы лучше забежать в туалет и прочистить желудок, но я аккуратно прилегла на все еще мокрые простыни и укуталась одеялом. Прижав ладонь ко лбу, я четко осознала, что не встану с постели, даже если начнется третья мировая война.

ㅤ— И? Что ты ответила? — Он возвышался надо мной как дамоклов меч, и от этого было еще хуже.

ㅤЯ закрыла глаза.

ㅤ— Что мы познакомились в начале обучения и ты помогаешь мне с заданиями, — промямлила я.

ㅤ— Это все?

ㅤ— Все.

ㅤМне было абсолютно все равно, почему Хва Нуна интересовали подробности разговора с летучими лисицами. Я просто пыталась не умереть здесь и сейчас. Как же сухо было в горле.

Шведский стол из грехов и грязиМесто, где живут истории. Откройте их для себя