свист пуль

57 32 0
                                    

ㅤДаже в наушниках свист пуль был слышен четко. Будто стреляла не я, а мимо меня. Нажимая на курок, я чувствовала отдачу легкой дробью, что проходила по руке. И каждый раз, когда пуля вонзалась в мишень, я ощущала удовлетворение. С каждым попаданием с плеч словно слетал груз, а вдохи и выдохи становились легче.

ㅤУмиротворённее.

ㅤЯ не пожалела ни единой секунды, проведенной в тире, как не пожалела и о том, что согласилась на предложение Скарлетт. Я выпустила бессчетное количество пуль и научилась попадать в десятку за пару занятий. В академии как раз наступила неделя отдыха и подготовки к экзаменам.

ㅤКаждый раз, когда пальцы жали на курок, мне казалось, будто я уже держала оружие раньше, стреляла столь же точно, чувствовала тяжесть пистолета, его размер в ладони. Будто ему там было самое место.

ㅤПостоянное дежавю.

ㅤНекоторые хорошо рисовали, некоторые пели так, что дух захватывало, некоторые выделывали крутые трюки на скейтбордах или изыскано танцевали. Это было заложено в них с самого начала, в них были таланты. А мой... Видимо, попадать в цель.Когда я научилась выпускать несколько пуль подряд прямо в яблочко, сразу поделилась достижениями со Скарлетт. Она была довольна моими результатами и всегда хвалила, говоря, что по окончании курса стрельбы подарит мне пистолет с официальным на него разрешением. Правда, я не знала, для чего он мне, наверное, просто на память.

ㅤЯ никогда не задумывалась, где работала Скарлетт, но на отсутствие денег она не жаловалась. Наверное, была так занята, что не зря отказалась от корпорации покойного мужа.

ㅤПервая прибыль отца была не особо большой, так как большинство сотрудничавших с семьей Росс заведений отказались от контрактов. Но как только корпорация по производству мясных изделий отошла к семье Фурукава и стала носить нашу фамилию, контракты возобновились. Видимо, семью Росс откровенно недолюбливали.

ㅤИ прибыль корпорации росла, как и наш статус в обществе. Наследники сразу распознали, чем владеет мой отец, когда наша фамилия стала более-менее известна, но даже так я осталась для них нуворишем. Никто так и не стал относиться ко мне лучше.


ㅤУдар был сильным. Дыхание перехватило в момент, когда спина соприкоснулась с настенной плиткой женской уборной, и я резко выдохнула. Тупая боль пронзила тело.Алферова заперла дверь уборной, пока англичанин прижимал меня к стене и давил на грудь.

Шведский стол из грехов и грязиМесто, где живут истории. Откройте их для себя