по ту сторону жизни

38 13 2
                                    

ㅤСкарлетт работала на ФБР. Демиан Лаундер убивал людей. Хва Нун был мертв. А я лежала на диване в гостиной с мокрой тряпкой на лбу и смотрела в потолок. Мне не хотелось даже двигаться. Просто не было сил на движения.


ㅤВсе эти вещи, возможно, и происходили в мире, но не в моем. Они не происходили со мной. При мне никогда не убивали человека; родственники не работали в Федеральном Бюро Расследований; друзья не умирали. Еще вчера я была обычной ученицей самой престижной академии, беспокоилась о рейтинге успеваемости и боролась с ярлыком, который на меня навесила золотая элита. А сегодня я не могу представить, как жить дальше.

ㅤСкарлетт шумела на кухне кружками. Я боялась, что с минуты на минуту она войдет в гостиную, увидит, что я пришла в себя, и снова завяжет разговор. Говорить мне хотелось меньше всего.

ㅤМысли кружились в голове вихрем. Казалось, я все еще ощущала в руках вес мусорного пакета с человеческими останками. При одном воспоминании об этом меня начинало мутить.

ㅤУжасным страхом теперь было вернуться в Флиттермаус. Уже убили Хва Нуна... Но так ли это? Может, он и вправду просто покончил с собой, а тетя слишком зациклилась на убийствах? Я же видела гематомы... Если бы у летучих лисиц в планах было убить Хва Нуна, то вряд ли они стали бы избивать его на протяжении месяца. Тем более Мария буквально выбивала из меня информацию о наших отношениях утром, неужели они могли расправиться с ним так быстро и чисто.

ㅤНо Демиан убил человека. Смерть мужчины от его рук была реальностью.

ㅤПотерявшись в воспоминаниях, я не заметила, как звуки на кухне стихли.

ㅤ— Ну что, готова поговорить? — спросила Скарлетт, присаживаясь возле меня на корточки.

ㅤОна стянула с моего лба нагревшуюся, слега высохшую тряпку и терпеливо ждала ответа.

ㅤ— Не-а, — простонала я, отвернувшись к спинке дивана.

ㅤПочему мне нельзя было дать просто немного времени? Мой прежний мир рухнул в одно касание, а Скарлетт все хотела о чем-то поговорить. Как по мне, так мы уже достаточно обсудили, а узнали намного больше, чем следовало.

ㅤ— Момоко, мне нужно, чтобы ты взяла себя в руки...

ㅤИ вот тут во мне вспыхнуло нечто, таящееся до сих пор где-то глубоко внутри. Я резко развернулась и стрельнула в тетю глазами, полными слез.

Шведский стол из грехов и грязиМесто, где живут истории. Откройте их для себя