1 глава

1.8K 37 6
                                    

Где то в 5 мире из 9, живет царская семья, царь- Алексус, нынешняя царица- Амалия, старшая не родная дочь- Омера, младшая дочь, кровная наследница престола- Лилит, главная героиня этой истории.

9 лет назад...

Прекрасная семья собралась на конную прогулку по чудесному лесу, 10-ти летняя девочка Лилит не очень любила кататься но не могла пропустить этот поход, ведь он был особенным...
Во время прогулки на вас напали воины с другой планеты и так получилось что они убили царицу, скорбили все... Ведь царица Елена была прекрасной женщиной, но не так проста какой казалась на самом деле. С тех пор прошло очень много времени и царь нашёл себе новую жену, сразу со свадьбой прошла и коронация. Но у новой избранницы твоего отца уже была дочь, как оказалось она старше тебя на 3 года и соответственно после коронации она стала первой наследницей престола, ты никогда не считала их своей семьей при отце они были такие белые и пушистые но на самом деле ненавидели тебя. Тебе очень не хватало мамы, она часто тебе снилась и только ради неё ты готова бороться дальше.
Твоя мама была не обычным человеком, она владела чёрной магией и это не мешало ей быть хорошим человеком. Ты настоящий воин, так же ты богиня небес , все природные явления в твоей власти но чаще всего тебе очень хорошо поддаётся гром. И кто бы не заговаривал тебя, ты всегда остаёшься покорительницей своего народа. Чёрные волосы по плечи, белая кожа и кристально небесные глаза, будто дьявол спустившись с небес. По твоему облику было видно что ты великая богиня у которой слишком много секретов...

Настоящее время.

Утро, 08:37
Ты проснулась от лучей солнца которые еле еле попадали на твое лицо. Сегодня была просто замечательная погода. Так же сегодня очень важный день в вашем королевстве. Все царские семьи приезжают к вам на праздник, сегодня день рождения вашего короля по совместительству твоего отца. Уже к 6-ти часам вечера гости прибудут. Контакт у вас налажен только с тремя мирами (Ангара, Хорор, Плутонник)
По совместительству цари этих царств являются друзьями между собой. Скорее всего зал уже подготовлен к этому мероприятию, и отец присутствует на дегустации блюд которые будут сегодня на ужин. На завтрак ты решила сегодня не ходить, сегодня было не очень плохое настроение и поэтому просто хотелось спокойно провести время, первым делом ты решила принять горячую ванну, сегодня это точно не помешало бы. Спустя пару часов после прекрасных ванных процедур ты решила сходить на своё любимое место...
Не далеко от такого места где не стало твой мамы... Тут ты очень часто находилась, это место расслабляло тебя. Под большим деревом ты стелила плед, читала книгу и смотрела на прекрасное озеро. Ты любила читать книги о какой-либо нечистой силе, хотела узнать больше о маминой силе но пока всё было безуспешно. Информации было не достаточно. Время шло, а ты наслаждалась этим чудным местом. Но вдруг кто то решил тебя побеспокоить...

Я зло! Я не непобедима!Место, где живут истории. Откройте их для себя