Глава 2

2.9K 128 29
                                    

–Т/И...твоя метка. Она светится- обеспокоено прошептала Кха мне на ухо.
–Я знаю Сон. Это значит только одно. Мой соулмейт в этой Аудитории.
–А может твой соулмейт, это Ёнмин? - подняла бровь и разсмеявшись сказала Кха
–Им может быть кто угодно. Понимаешь? У нас тут появилось много новеньких. Тем более, Я не могу сама найти свою родственную душу. Судьба нам должна подать знаки, они как следы, по которым мы должны идти по ним друг к другу...
–Чхве Т/И! Как я вижу ты ОЧЕНЬ внимательно слушала тему, которую я объяснял. Можешь пересказать содержимое?- с ухсилкой спросил профессор.
–Эм...Я...ну- я не знала, что ответить. Я ведь не слушала эту тему. Бросаю свой взгляд на девчонку О Нунчи, самую умную в нашем классе. Она тянет руку, ведь очевидно знает, что за тему надо пересказать.
–И-извените профессор Ян...я не поняла тему, можете объяснить её ещё раз? - с нотками надежды спросила я.
Лицо профессора меняется.
–Ладно. Я объясню её. Но это первый и последний раз. Ясно?
–Да профессор...
–Вот и хорошо. Основной экономической проблемой любой экономической системы является проблема ограниченности экономических ресурсов и безграничности экономических потребностей...
Но я опять не слушала. Я думала о своей метке, думала кто же этот соулмейт? Как он выглядит? Может это и вправду Ёнмин? Хм...
Мои мысли прерывает звонок, отпускающий студентов на перемену. Все бегут в кофетерий, купить себе что-нибудь. Туда же направляется Кха с Ёнмином. Я неохотно складываю книги и пенал в сумку и собираюсь выйти из помещения.
–Чхве Т/И... - раздаётся голос за моей спиной.

End POV Т/И

–Да профессор?
–Где я тебя уже видел? Ааа, это я столкнулся с тобой утром перед входом в универ?
–Да. Это были вы.
– Ты сейчас в кофетерий идёшь?
– Нет. Я предпочитаю автоматы с кофе и разными сладостями. Не люблю шумные и людные места. А вы в кофетерий идёте?
–Прошу, давай перейдём на ты. А то я чувствую стариком. И нет, я не иду в кофетерий.Я поел утром. К тому же я социофоб.
–У нас с тобой много общего..- мило улыбнулась девушка.
–Это точно...Может я тебе компанию составлю?
–Я не против.
Т/И вышла из аудитории, за ней вышел Ян. Девушка подумала ”Хм..этот день не так уж и плохо проходит„.
Но не тут то было...
Яну позвонили по телефону. Он отошёл, а Т/И села на лавочку и стала ждать своего нового друга.
Девушка закрыла глаза и откинула голову назад, дав свежему ветру пройти сквозь неё.
Не долго длилась эта идиллия с природой. Брюнетка почувствовала чьё-то горячее дыхание.
–Ну приветик Т/И ...Давно не виделись. Чего молчишь? Забыла меня что-ли?
–Пак Тэён? Как ты нашёл меня?
–Узнала..Ты не представляешь, как же я скучал...
–Не приставай ко мне! Ты забыл что мы пол года назад расстались? Память отшибло?
–А вот это уже грубо. Я же знаю, что ты меня любишь.
–У меня парень есть.
–Пхах. И кто он?
–Сейчас
Т/И направилась в ту сторону, в которую шёл Чонин. Увидев нужную персону, девушка направилась к нему
–Чонин, мне нужна твоя помощь.
–Да да. Я сдам отчёт до следующего четверга. Ага...Слушайте, я вам потом перезвоню..До свидания.- Ян положил телефон в карман своих джинсов. - Я тебя слушаю.
–Ко мне пристаёт мой бывший. Насколько я поняла, он хочет меня вернуть. Я сказала, что у меня парень есть. Но... У меня нет парня. Ладно, ближе к делу. Можешь подыграть мне?
–Что я получу в замен? - с ухмылкой спросил парень.
–Я выполню любое твоё желание
–Любое?
–Да
–Тогда договорились...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Сорри за ошибки. Думаю, завтра выпущу новую главу. 💜🇰🇷✨

Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя