Ты пошла в сторону дома. Слава богу, он был не далеко от того парка. Открыв калитку, девушка вошла во двор. Она увидела женщину лет 25 и каляску, в которой мирно спал младенец. Мягко улыбнувшись женщине, Т/И зашла в подъезд. Нажав на кнопку вызова лифта, начала ждать. Пока, она ждала, взяла телефон и позвонила своей подруге. Нет, не жаловаться.
Пошли гудки, моментально ответили:
- Т/Ишкааа. Привет. Айщ, извини, что не звонила и не писала, ты же знаешь, что моя мама болеет, я к ней ездила. Ещё раз прости и ней бей тапком, пожалуйста.
- Привет Кха. Ничего, не буду я тебя бить, ахаха. Слушай, ты завтра свободна?
- Вечером да, а что?
- О, прекрасно, думала, может завтра погуляем. Хорошую погоду передают.
-Хорошая идея. А во сколько встречаемся?
-Давай в 17:00.
-Хорошо.
Ещё немного поболтав, Т/И закончила разговор и положила телефон обратно в карман. Лифт наконец-то спустился вниз. Девушка зашла в него и нажала кнопку "12". Лифт начал подниматьсч вверх. Т/И начала рассматривать кабину лифта.
-Мм, какой пол классный, и потолок. Оо, А зеркало вообще шик.
С такими мыслями о дизайне, Т/и вышла из лифта, попутно доставая ключи из сумки.
Подойдя к нужной двери, девушка хотела уже вставить ключ в дверной замок, но услышала шум из своей квартиры.
-Хм, я же закрывала квартиру... -подумала девушка.
Приставив ухо к двери, начала слушать:
-Ты уверен, что она тут живёт?
-Уверен, может она на работу пошла?
- Мне плевать ушла она или нет, но боссу надо её доставить сейчас же! Иначе... - и тут он притих.
-Ты слышал это?
-Что " это "?
-Какой-то шорох за дверью
-Хм, не знаю, иди проверь.
Шаги приближаются к двери, за которой стоит Т/и. Сердце начинает биться всё чаще и чаще. Но приступа паники нет.
Дверь открыватся, девушка быстро прячется на неё.
-Хм, тут никого нет. Может это за окном что-то было?
-Не знаю. Где она, черт возьми?
Дверь закрылась. Сердце всё ещё бешено бьётся.
Она медленно опустила руку в карман и позвонила Яну....
~
~
~
~
~
~
~
💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤
Ахаха, я какая-то активна в последнее время. Проду? 💗