Меня вывели из отеля. Один из охранников предложил меня подвести, но я отказалась. Хотя сейчас и ночь, я решила пойти одна.
Было как-то непривычно идти по почти пустому городу, по каким-то тёмным переулкам. Я только сейчас поняла, что не было хорошим решением пойти "короткий дорогой". Я никогда не любила ходить одна в тёмное время суток. Блин, так жутко. Всё-таки надо было согласиться, на то, что-бы меня подвезли. И из-за моей тупости я этого не сделала. Молодец Т/И.
Я вижу, что в мою сторону идёт какой-то мужик. Мой внутренний голос начинает дальше прокручивать события: " Он тебя убьёт, никто не узнает о твоей смерти, твой труп будет лежать здесь неделю... "
–Заткнись! - прошептала я своему внутри нему голосу.
Вдруг этот мужик ускоряет шаг. Я понимаю что он идёт за мной.
Я перехожу на бег. Мне страшно.
Я забежала в первый попавшийся круглосуточный магазин.
–Фух, ели оторвалась.
Я подхожу к стилажам с едой. Долго думала, и решаю взять просто воду. Подхожу к кассе.
– С вас 500 вон. - Касирша мне мягко улыбнулась.
Достаю кошелёк, и вытягиваю из него карточку. Даю её касирше.
Она проводит её по терминалу, я ввожу пин код. На маленьком экранчике появляется надпись "Т/И, я обязательно найду тебя.. "
–Ч-что!?
– Девушка, Что-то не так? - касирша стоит в недоумении.
–... Да так показалось... Слушайте, а когда будет идти следующий автобус от сюда.? - я решила перевести тему.
–Следующий прибудет где-то через час.
–Спасибо вам.
–Пожалуйста, приходите ещё.
Я выхожу из магазина. Что? Что это было? Кто это написал на терминале? Я думала их невозможно взломать...
С этими мыслями я дошла до остановки. Я решила сесть на скамейку. Я оглянулась по сторонам, того мужика нигде не было. Ну, это к лучшему.End POV Т/И
POV Чонин
––Я ничего и никого не
НАСИЛОВАЛ.
– Успокойтесь мистер Ян. Принесите ему успокоительное.
–Я ничего НЕ БУДУ ПИТЬ.
–Это мы ещё увидим...End POV Чонин
POV Т/И
Я сижу тут уже 20 минут. И тут, не с того, не с сего, у меня начала печь метка, как будто я обожгла её тысячу раз. Тут резко что-то начало вибрировать в моём кармане. Это был мой телефон. Достаю его. Номер был не знакомый.
–Алло.
–Алло. Здравствуйте. Т/И, это я адвокат Чонина.
–А, да здравствует.
–Нам кое-что сообщили.
–Это как-то связано с Яном...? - с нотками страха спросила я.
–Да... Дело в том, что...💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤
Проду?