глава 17

1.3K 57 10
                                    

входная дверь открылась и в помещение зашёл Ян.
–Янии~~, привет.
–Привет, солнце. - промолвил парень снимая обувь.
–Я так соскучилась...
–А я то как соскучился, т/ишка.
Парень посмотрел на лицо девушки. Оно было бледным и казалось, что она сейчас заплачет.
–Так - сказал парень, беря девушку на руки и неся в гостинную на диван. Положив её на диван, сел рядом.
–Что уже случилось пока меня не было?
–Да всё хорошо... Не переживай
–Ну я же вижу, что ты расстроена. солнце, ты же не умеешь врать.
–Эх, когда я зашла в подъезд, я как обычно зашла в лифт. Поднялась на свой этаж, вышла из лифта. А потом я подошла к двери и услышала какие-то голоса за дверью своей квартиры. Я прислушалась.... - по щеке девушки потекла первая слезинка. – Они говорили, что я нужна их боссу. И он убъет их, если они не найдут меня...
–Пошли в полицию.
–Не надо, будет ведь только хуже...
–Надо, солнце. Если они тебя украдут, или убьют - я себе этого не прощу..
– Раз ты так настаиваешь, то я согласна. Но перед этим, я хочу попить чай с тобой.
–Оооо, чай я люблю. А мы только чай попьём или ещё чем-то займёмся? - на лице парня появилась улыбка.
–Хпхпхп, посмотрим
Девушка мягко улыбнувшись, встала с дивана и пошла на кухню. Парень пошёл за ней. Включив чайник, т/и достала две чашки и положила внутрь два пакетика чая.
–Не думал, что это скажу, но... ты очень мило готовишь чай, хвхввхахвхв.
–Да, хпхп. А что именно в этом милого?
–Ну, когда ты над чем-то думаешь или над чем-то трудишься, то ты очень мило выглядишь
–Ваааай, как милоо - девушка подбежала к парню и чмокнула его в губы. Как только она отстранилась от его губ, парень резко притянул её к себе и углубил поцелуй
~
~
~
~
~
~
~
проду? ♡

Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя