Я ели держалась на ногах. По моим щекам текли слёзы.
Почему?
За что орестовали Яна?
И тут, мои коленки подкашиваются прям перед входом в подъезд. Руки начинают трястись, а дышать становится всё сложнее и сложнее.
Мысли Т/И:
Что, опять?
Этого я боялась больше всего. Начался приступ паники.
Воспоминания
Мы с родителями ехали в машине, и тут нас на дороге подрезает автомобиль. Машина в которой мы ехали, перевернулась. Я кричала, звала родителей, но они молчали. Слава Богу, прохожие позвонили в скорую и вызвали полицию. Но дело закрыли через 1 неделю. Так как, в полиции не смогли установить личность, что сотворила это безобразие. И суд забил на наш запрос.
Поэтому, мама решила работать в суде, что-бы помочь другим людям, и что-бы с ними не случилось тоже самое, что и с нами.
End Воспоминания
Надо позвонить ему. Я быстро хватаю телефон и звоню Яну. Но, он не берет трубку. Не удивительно. Вероятно, его телефон забрали, ещё тогда, когда его задержали.
– Блииин. Я совсем забыла. Он же сказал мне прийти куда-то. Хммм... Вроде улица Тэогеро 127. В 00:00. Надо одеться по другому.
Время пролетело, на удивление, быстро. Вот уже 23:30.
Тут неожиданно звонит мой телефон. Это моя подруга Сон Кха.
Разговор
Т/И: Привет
Кха: Привет. Ты чего сегодня не пришла на пары?
Т/И: Мне плохо было... Извини, что не пришла.
Кха: Я всё ещё обижена. Но, ты сможешь загладить свою вину, угостив меня чашечкой кофе.
Т/И: Окей. Только давай завтра? Мне просто к родителям надо...
Кха: Ночью?
Т/И: Да... Ладно, я пошла
Кха: Пока, удачи тебееее
Т/И: Спасибо..- сказала я, и просила трубку.
Тут я смотрю на часы. Вижу 23:53.
Бля, я опаздываю.
Хватаю сумку, ключи, телефон и выхожу из квартиры, попутно закрыв дверь на замок.
На улице
Слава Богу, что улица Тэогеро не так уж и далеко от дома.
– Таааак. 124, 125, 126, 127. Вот оно
Это был роскошный, 25-этажный отель. Это отель "Signiel Seoul".
Открываю двери и вхожу в здание. Меня сразу же встречает девушка с рецепшена.
– Здравствуйте. Вы Чхве Т/И, верно?
– Да.
– Пройдёмте за мной.
Я иду за ней. Мы идём к лифту. Заходим в него. Девушка нажала кнопку "25". Лифт начал ехать вверх.
Всю поездку мы провели молча. Я розсматривала лифт. Он был весь в позолоте.
Вот мы и приехали. Выхожу я, потом девушка.
Как я поняла, каждый этаж (кроме 1), это отдельный номер. Нас встречает охрана. Девушка уходит, а я остаюсь в компании мужчин в форме.
–Пройдёмте- сказал один из них.
И тут я увидела...
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Интрижкааа
Нова часть, как и просили.👍
Саранхээ 🍪💜