глава 20

1.3K 61 33
                                    

- Да, конечно  шеф
- Тогда чего мы ждём, поехали на расследование
- Шеф, а вы разве не будите ехать вместе с спец  группой? - тихим голосом спросила Т/И.
- Нет, мы же не в фильме - шеф засмеялся  - ну, мы можем их конечно  позвать с собой. Но, сейчас  все подразделения  очень  заняты, так как в городе за последнюю неделю произошло очень  много происшествий. Я сейчас  только возьму необходимые вещи и можем выезжать
- Как скажете, шеф - промолвил Ян.
Шеф зашёл в свой кабинет, взял свой портфель, который, кажется,  пережил 2 мировую войну. Положив туда всё необходимое,  он наконец-то  вышел.
- Поехали- Чонин уже вертел ключами на пальце
- Да
Все сели в машину Чонина. Ян повернул ключи, машина завелась и вы выехали из участка.
Ты оглядываясь по сторонам. Вы вновь проехали парк. Воспоминания о ваших прогулках с Яном нахлынули на тебя, как большая волна. Ты пыталась не заплакать. Почему тебя тянуло на слёзы? Потому,что вы давно не гуляли вместе. Сперва Ян попал в больницу,а потом эти люди в твоей квартире...
Пока ты обдумывать всё это, вы уже приехали к, так скажем, месту происшествия.
  -Это ваш дом?
- Да - тихо промолвила ты- здесь живу я, а Чонин живёт в другой части города
- Извините за вопрос - сказал шеф - но почему вы живёте раздельно?
- Э...эаэаэаэаээ...ну я родителям ещё не говорила о своих отношениях,тем более я почти не общаюсь с ними,так как они в вечных разъездах...они иногда ко мне приезжают,и не знаю какая будет у них реакция,если они увидят парня в моём доме...родители очень строгие, до 18 лет мне вообще запрещается встречаться...
- Тяжёлая история,мисис Т/И..
Вот вы уже подъехали к дому,в котором жила девушка. Всё вышли из машины..
~
~
~
~
~
~
🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜
я вернулась, да , к сожелению я не умею писать фф,вы уж извиняйте..ещё прочтите за долгое отсутствие, так как сейчас я за границей и я хожу в две школы..( местную и украинскую). и я просыпаюсь в 5:30 утра,сижу на первых двух уроках,а потом ещё и еду в школу..это ужас. надеюсь,буду чаще выпускать главы.
чмок♡

Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя