Ян берёт девушку под руку и они идут в сторону бывшего Т/И.
–Я же говорила, что у меня парень есть. Так что, собирай свои манатки и вались на все четыре стороны.- ухмыльнулась девушка
– Ах да. Я не представился. Меня зовут Ян Чонин.- вдруг влез в разговор парень.
–Чонин? Вы разве не мой бывший учитель по борьбе? Может помните Пак Тэён...
–Хм...Ах да. Вспомнил. Но давай договоримся. Так как я знаю тебя как порядочного человека, прошу, не приставай к моей Т/И.-Ян развернулся к девушке.
Брюнетка первое время не замечала на себе взгляды парня, но потом почувствовала. Их взгляды встретились, Чонин обхватил талию Т/И и, притянув к себе, прильнул к её губам. Тэён увидел что они целуются и понял, что Т/И уже не его. Последний раз кинул взгляд на парочку и ушёл.
Воздуха стало не хватать и они отстранились друг от друга.
–Это был мой первый поцелуй...-промямлила девушка.POV Чонин
Ммм... Вкус малины - это вкус её губ. Стоп. Я что влюбился в свою ученицу? Бред какой-то. Я ей всего лишь помог
–Так, Т/И я свою часть выполнил. Теперь твоя- резко вспомнил я про наш договор
–А, да. Что за желание?
Я улыбнулся. Нет. У меня не было плохих намерений.
–Ты будешь моей девушкой пол года.
–Что? Я твоей? Не не не
–...Или, я позову сейчас Тэёна, скажу, что мы расстались. А потом он отимеет тебя где нибудь, а дальше...
–Фу. Эх..Так и быть. Я буду твоей девушкой 6 месяцев. НО, когда срок истечёт, мы сразу же расходимся. Договорились?
–Договорились. И да, с этого момента, зви меня оппой.
–Хорошо оппа~. А ты меня как звать будешь?
– Мелкой.- я рассмеялся, увидев её обиженное лицо.
–Если я ниже тебя, это не повод называть меня мелкой. Великан хренов. Пхпхпх
–Эй, я же обидеться могу.
Ещё немножко постояв, мы направились к автоматам.
–Как тебе в универе?-спросил я.
Т/И что-то начала мне говорить, но я не слушал. Я словно загипнотизированый смотрел на неё. На её шелковистые тёмные волосы, на её молочно-шоколадные глаза.
Прозвенел звонок.
–Ладно. Я пошла. Увидимся на следующей перемене.
–Стой мелкая. После всех пар, зайди ко мне в кабинет. Я тебя отвезу в твой новый дом
–А мои вещи?
–Не переживай. Я пошлю туда своих слуг.
–Ладно. Пока оппа- девушка поднялась на цыпочки и поцеловала меня в щёку ...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Новая глава чееек💜😑.
С
А
Р
А
Н
Х
Э
🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜