Глава 13

1.4K 65 21
                                    

Ян целовался с девушкой.
– Может это сестра или  подруга? - прошептала я себе.
Но нет. Они целовались в засос. ЗАСОС! Но... Он же мне обещал, что не бросит тебя. Как он мог?
Твои ноги подкашиваються, дышать становится тяжлее, руки начинают трястись.
Приступ паники. Истерика. Какая-то женщина подошла и спросила всё ли с тобой хорошо.
– Н-нет.. - еле из себя высушила.
Прохожая девушка быстро достала телефон и набрала номер.
" Она что, в психушку звонит?"
Но нет.
– Алло. Это скорая? Приезжайте скорее, девушке плохо. Адрес? Да сейчас... *Название парка*.Спасибо.
Прохожая кое как посадила тебя на лавочку возле остановки. Девушка начинает искать что-то в сумке. В итоге она достаёт бутылку воды. Даёт её мне. Руки всё ещё трусятся, но попить ты смогла.
Через несколько минут подъехала машина. " Экстренная скорая помощь ".
Ты еле дышала. К тебе подошёл парень в форме доктора, взял тебя на руки и понёс в машину ЭСП.
Этот же доктор вышел на улицу и спросил, почему девушке было плохо. Прохожая рассказала всю ситуацию, он понимая кивнул, и направился опять в машину.
Ты лежала неподвижно, с закрытыми глазами.
– Девушка..
Ты медленно открыла глаза.
– Д...а?
Он улыбнулся.
– Мне нужно измерить измерить уровень сахара в крови.
Ты медленно подала ему руку. Доктор взял специальный прибор с иголочкой на конце и направил его тебе на палец. Мнгновение и уже из твоего пальца начала по немногу течь кровь.
Взяв глюкометр, уже с полоской в аппарате, он приложил твой палец  с кровью на полоску.
    2.3
Пониженный уровень сахара. Это не хорошо.
Парень дал тебе кусочек ваты, дабы ты её приложила к пальцу, чтобы остановить кровь.
– И что дела-ать..? - еле как спросила ты.
– Укольчик в вену, вот что.
Ты до смерти боялась уколов. Это связано с травмой в детстве. Когда тебе было 4, всех детей прививали от кори. Но тебя привили необработаным шприцом и поэтому ты заразилась болезнью. Твоё состояние было критическим. Но доктора спасли тебя.
– А можно не надо?
– Надо девушка, надо.
– Эхх.
Ты подставила руку. Он взял новый шприц, достал маленькую стеклянную баночку. " Глюкоза" , это было написано на ней.
– Я вам сейчас в организм введу глюкозу, чтобы поднять сахар. Если что, я колю в вену.
– А в вену не больно?
– Нет. Вообще. Когда мне что-то колят, я всегда прошу, чтобы кололи в вену. Таким образом, вещество начнёт быстрее циркулировать в организме.
– Ну, тогда хорошо.
Зажмурила глаза. Ждала невыносимой боли. Но её не было.
– Всё.
– Что, уже?
– Да. Я же говорил, что будет не больно.
– Спасибо вам. Извините, А как вас зовут?
– Меня. Хван Хёнджин. А вас как?
– Т/Ф Т/И.
– Красивое имя. Приятно познакомиться.
– Взаимно.
– И прошу, давай перейдём на ты, А то я чувствую себя старым.
– Хорошо) И, сколько я должна вам заплатить?
– За что? А вы за это? Несколько. У нас в больнице такие вещи бесплатные. Это меньшее, что я могу сделать.
– Спасибо тебе.
– Пожалуйста). И извини за вопрос, что тебя заставило так испугаться?


🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜
Проду? ❤

Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя