глава 19

1.5K 66 10
                                    

Девушка пошла в гардеробную. Подумав, она взяла розовое худи оверсайз и джинсы.
Подошла к зеркалу, взяла расчёску и заплела лёгенькую косичку.
–Солнце, ты готова?
–Да, Яни, уже иду~
Выйдя из гардероба, девушка пошла в коридор, к Яну.
–Вау, солнце, ты неотразима.
–Спасибо - девушка вновь покраснела
Надев кроссовочки, девушка хотела взять ключи и закрыть квартиру, но её опередил Чонин.
Он взял ключи, открыл дверь и кивнул девушке, дабы она вышла. Девушка вышла, а парень вышел следом за ней, закрыл двери на ключ.
–Пошли, солнце
Девушка отошла, чтобы Ян закрыл дверь. Закрыв её, пара зашла в лифт. Ян нажал кнопку "1" и лифт поехал вниз. Они ехали несколько минут, но вскоре они вышли на улицу. Девушка остановилась, вдохнула запах свежо скошенной травы.
–Ах, как же скучно пахнет~
–Тебе нравится запах скошенной травы, солнышко?
–Да... знаю, это звучит странно, хахахахаха
–Я тоже странный, я люблю запах дождя
–Вау.. мы так похожи
Двое засмеялись, и взявшись за ручки направились к машине Яна. Ян открыл дверь машины и кивнул. Девушка села на переднее сидение, Чонин закрыл дверь, а сам сёл с противоположной стороны. И закрывать дверь, вставил ключ и завёл машину. Найдя на карте ближайшее отделение полиции, Ян нажал на газ и они поехали.
–Солнышко, нам до ближайшего отделения ехать 10 минут. Ты куда-то хочешь ещё заехать?
–Не знаю.. нам надо разобраться с тем, что произошло в моей квартире.
–Хорошо, солнышко
И так беседуя они быстро доехали до нужного места.
Зайдя в полицейское отделение они пошли на ресепшн.
–Здравствуйте, где тут можно написать заявление?
–Заявление какого характера?
–В мой дом прокрались какие-то люди, они что-то искали...
–Перед тем, как подать заявление, вам нужно поговорить с шефом. Вы должны обговорить с ним эту ситуацию, я вас сейчас проведу в его кабинет.
–Спасибо, девушка- сказал Ян с добротой.
Девушка встала из-за стола и пошла. Ян и Т/И пошли за ней. Дойдя до кабинета №36, девушка открыла двери и зашла.
–Шеф Ли Ко Ин, тут пришли люди, им нужно подать заявление.
–Хорошо. Садитесь - шеф это уже сказал Т/И и Яну.
–Спасибо, шеф - Т/И мягко улыбнулась.
–Так, что у вас произошло?
–Вообщем - начала Т/И - Я поднималась по лифту, и подойдя к  двери своей квартиры, я услышала чьи-то голоса. Они были незнакомые. Всё что я услышала это "Если мы не найдём её шеф нас убьёт".
–Хм.. из вашего дома ничего не исчезло?
–Шеф, если честно, то я не смотрела. Я была в таком шоке, что мы сразу же  поехали к вам.
–Мхг,а это ваш муж? - шеф кивнул на Чонина.
–Нет, шеф, это мой парень.
–Он был в доме, когда вы слышали тебе голоса?
–Нет, шеф. Когда я услышала их, я позвонила парню, он приехал а теперь парни к тому времени уже ушли.
–Очень интересно... Думаю, нужно провести обследование в вашей квартире.
~
~
~
~
~
💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤
чтож, я жива. надеюсь глава нормальная♡

Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя