Глава 11

1.7K 70 17
                                    

- Этого не может быть...
- Ещё как может- сказала я и опустила рукав.
– Ты мой соулмейт?
– Как видишь..
– Фигасе...
Я опустила взгляд на пол. Я не могла поверить, что мой соулмейт был у меня прямо перед носом. У меня конечно были догадки, но я думала, что это чуж.
– Я даже представить не мог, что мой соулмэйт такая очаровательная, милая и добрая девушка. Т/И, я хочу тебе кое-что сказать...
В голове ты перебирала кучу мыслей о том, " Что он скажет дальше?"
– Я тебя слушаю.
– Так вот Т/И.. Мы с тобой знакомы почти год. Мы с тобой пережили кучу событий, смешных и не очень. Но за этот год я понял, что ты по истине мой человек. Мне было плевать на закон родственных душ. Но когда я узнал, что ты мой соулмэйт.. Я понял, что люблю тебя, не как друга. А как девушку.
И тут Йени встаёт на коленку, достаёт из кармана тёмно-зелёную коробочку, открыв её говорит:
– Т/И, любовь моя, готова ли ты, прожить со мной всю свою жизнь?
Я задумалась. Готова ли я? Но вдруг, я поняла. Что я правда люблю Чонина, сильно люблю.
–– Я СОГЛАСНА! - я закричала на всю палату. Но мне было всё равно. Я хочу, чтобы каждый человек в Сеуле, слышал, что я люблю Чонина. Да что уж там. Я хочу чтобы весь мир это слышал.
И тут, приходит в палату девушка, с тележкой в руках. Она принесла еду. Но сейчас мне было всё равно на завтрак, я хотела быть только с Яном.
Ян берёт колечко и плавно одевает мне его на палец. Я начала плакать. Женщина, которая принесла еду, остановила тележку и начала хлопать. Чонин прижал меня к себе и говорил:
– Я так рад, что мы теперь вместе..

🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜
Проду?

Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя