- Извините за вопрос, миссис Т/И, но вы с кем то сотрудничали, или может вы задолжали кому то? Раз вас так ищут.
- Я не знаю, шеф. Вроде как нет... а хотя. Несколько месяцев назад я участвовала в кастинге от модельного агентства. Я не помню кто были судьями, но мне запомнился один парень, высокий, тёмноволосый. А вот лицо...его не было видно. Он был в маске и очках. Я вроде как прошла кастинг, и я обещала перезвонить, но так и не перезвонила. Может это как то связанно?
-Хм, возможно. У вас есть какая то визитка или контактные данные этого агентства?
-Да, где то была визитка - Т/И зашла в коридор и открыла тумбочку. Немного порывшись там, она там нашла визитку модельного агентства. На ней яркими буквами было написано «Модельное агентство Ян-Чу» и ниже был адрес и контакты менеджера. Т/И прошла обратно к шефу и Яну.
- Вот - протянув визитку сказала девушка.
- Отлично, спасибо вам. Я думаю, что запишу адрес и контакты. Это может пригодится для дальнейшего расследования.
- Значит мы едем в агентство, Шеф? - спросил Ян.
- Думаю, что да
- Давайте поедем на моей машине, я знаю где это находится. Это здание недалеко от этого района.
- Хорошо, мистер Ян.
Вышев из квартиры ты достала ключи и вставив их в замок, девушка два раза прокрутила его. Вынула, и на всякий случай проверила закрыта ли дверь, Т/И пошла к лифту где её уже ждал шеф и её парень Чонин. Нажав на кнопку «1» вы поехали вниз. Но тут резко погас свет и лифт остановился...
~
~
~
~
~
я снова с вами, извините за отсутствие, опять. экзамены в школе не дают мне время на написание фанфиков. да и плюс личная жизнь. Надеюсь ещё кто то следит за этим фанфиком. люблю вас❤️🩹