Хоть вы с Чонином и встречались уже несколько месяцев, но до таких поцелуев ещё не доходило. А до полового акта тем более. Вы были такой софт парочкой и вам это нравилось.
Прошло несколько минут, парень отстранился от девушки, не отрывая глаз от неё.
–Ты у меня такая красивая, солнце.
Девушка лишь покраснела, отвела взгляд. Чонин увидел её реакцию и улыбнулся. Поправил прядь волос девушки за ушко.
Т/и поняла, что она просто молчит и ей стало неловко.
–Ммм...т-там чай уже остыл, наверное..
–Милашечка - парень опять мягко улыбнулся. –Да, давай чай попьём. А потом поедем в полицейский участок.
–Х-хорошо
Девушка по прежнему не смотрела на Яна. То ли она смущалась, то ли ей было не ловко, девушка и сама не понимала.
–Мм, у меня печеньки есть, б-будешь?
–Конечно буду, солнышко. А почему у тебя голос дрожит?
–Н-не знаю...
Т/и встала из-за стола и подошла к полочке. Взяв от туда пачку печенья, она села обратно за стол.
–Мм, я так не хочу, солнце
–Что...?
Парень лишь улыбнулся, взяв девушку на руки, посадил себе на колени. Пододвинул чашку девушки ближе.
–Так-то лучше, правда, солнце?
–Д-да..
Ян достал печенье из пачки и дал одно Т/и. Т/и взяла печеньку и взяв чашку, надпила немного.
Всё чаепитие Т/и и Чонин сидели молча. Т/и была до сих пор была смущена тем поцелуем, а Ян просто спокойно пил чай.
–Солнце, ты попила чай?
–Да, Яни~
–Тогда давай я помою чашечки, а ты одевайся
–Хорошо
~
~
~
~
~
~
~
💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤
жесть конечно, простите за долгое отсутствие. я очень занята. тем более в моей стране произходят обстрелы и взрывы. простите ещё раз ♡