Глава 12

1.5K 61 10
                                    

Ну вот... Снова универ.
С того момента, как я начали встречаться, прошло несколько месяцев.

End POV Т/И

Девушка была на 7 небе от счастья. Но, как отреагируют другие на то, что ты встречаешься с преподавателем.
-Йени..
- Да солнце, почему печальная такая? Ну, иди сюда - он протянул свои руки и усадил к себе на колени.
- Как нам сказать, что мы встречаемся? Ты ведь преподаватель, а я ученица
- А чего стыдиться? Мы же обычная пара. Я тебя не бью, не насилую. Я же люблю тебя. И мне всё-равно что будут говорить другие. Мне главное, чтобы с тобой было всё хорошо.
- А ведь и правда.. Чего стыдиться? Ты всегда умел поддерживать меня.
Ты чмокнула его в щёчку. Прозвенел звонок и вы разошлись.
Все пары прошли незаметно. Только вот, тебе было одиноко. Твоя подруга заболела, и её парень тоже не пришёл. Наверно ухаживвл за твоей подругой.
Ты знала, что Ян будет занят, ведь ему надо ещё 2 пары провести. Ты решила пойти домой одна. По дороге домой, ты заскочила в " Старбакс" и взяла американо. Ты решила пойти через парк. Вспоминала о ваших с Яном прогулках... Ты посмотрела влево. Твой взгляд остановился на одной из лавочек. То, что ты увидела на ней, повергло тебя в шок и стаканчик с кофе упал на асфальт...

💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤💜🖤
Проду?

Ян ЧонинМесто, где живут истории. Откройте их для себя