Эйдан смотрел в телефон, в котором красовалась фотография девушки:Раян подошёл к Эйдану, легонько толкнув его своей рукой в плечо.
-ты чё завис?-Раян сел рядом с Эйданом, посмотрел на взгляд парня, затем на фото в своём телефоне-понравилась?
Эйдан опешил, вернул телефон другу, встал с дивана, стал медленно ходить по комнате из стороны в сторону.
-эй, Земля вызывает Галлагера- Раян щёлкал пальцами, привлекая внимание.
Наконец-то Эйдан остановился, посмотрела на Раяна.
-я..я видел её сегодня-Эйдан взялся за лицо рукой, потёр перегородку носа.
-её?-Раян показал телефон, тыкнув пальцем на фотографию Девушки-где?
-она так спешила куда-то, что не заметила, как врезалась в меня.
-может ты ошибся?
-нет, это точно она. Я уверен.
-ну, судьба, парень-Раян занёс руки над головой, откинулся на спинку дивана.
-ты можешь её...нас...познакомить?-судорожно, путаясь в словах, говорил Эйдан.
-оооу. Она тебе, явно, запала в душу-прокомментировал Раян.
-да....нет...незнаю! Просто, можем посидеть у тебя в троем и я точно скажу, она это или нет.
-ну, Эв девушка занятая. Я попробую ей позвонить, выбить тебе встречу.-Раян привстал с дивана, направился за своей банкой колы-сам Эйдан Галлагер хочет познакомиться!-парень ухмыльнулся, отпил напиток.
-неееее, Раян- Эйдан подошёл к другу, схватил его за плечи, пристально смотря в глаза-только не говори кто я, хорошо?
-это ещё почему?
-не нужно ей знать. Хочу быть просто подростком, обычным парнем.
-но ты же понимаешь, что рано или поздно она узнаёт, или ты ей скажешь?
-да, но пока не надо. Просто, встреча, знакомство, Окей?
-хорошо.
После согласия Раяна, Эйдан отошёл от парня, облегченно выдохнув. Засунул руки в карманы джинс, поднял голову в верх.
-завтра я ей позвоню. Сейчас уже 11 вечера, она спит.
-хорошо, мне тоже уже пора. Напиши, как договоришься о встрече.
-заметанно.
Эйдан взял свой рюкзак, подошёл к Райню, пожал руку на прощание, и двинулся домой.Через сон Эвелин, разбудил надоедающий звон телефона, лежащий рядом с головой девушки. Приоткрыв глаза, она увидела имя «Раян» и рядом надпись «видео-звонок». Окончательно открыв свои глаза, она ответила на телефон.
-доброе утро, красавица.
-ого, и тебе доброе утро, чудовище.
-тебе не нравиться маска на моём лице?
-нет, я уже привыкла.
-а ты давно с макияжем просыпаешься?
-что? Ох, черт, забыла смыть вчера. Устала сильно. Ты что мне в такую рань звонишь?
-рань? Ты обычно в это время бежишь на работу или учёбу.
-у меня сегодня выходной. Один единственный за неделю.
-прости. Это отлично, что у тебя сегодня свободный день. Давай ко мне в гости?
-зачем, Раян?
-отдохнём. Мы давно не виделись, ты постоянно занята. Я соскучился.
-я тоже, Раян. Я знаю, что сопротивляться твоим идеям бесполезно, так что, хорошо, мне нравиться твоя идея.
-вот именно! Отлично! Вечером сможешь?
-да, во сколько?
-в часиков пять. Не забыла где я живу?
-нееет.
-хорошо, буду ждать. Пока.
-пока.
Завершив звонок, Эвер ещё минут 10 повалялась в тёплой и уютной кровати, встала и направилась в душ. После всех процедур, она пошла на кухню, готовить завтрак. Во время готовки, ей снова позвонили, это были родители.
Они не долго отвлекали Эвелин, спустя недолговременный разговор по телефону, девушка села трапезничать.
На часах красовались 16:00. Девушка заканчивала свою работу для школы. Доделав последний реферат, она убрала рабочее место, приступила собираться к Раяну. Лёгкий макияж, невысокий хвостик, пару бежутерий, комфортная одежда.Вызвав такси, девушка вышла из дома. Ехать ей немного, минут 15-20, зависит от загруженности дорог. Эвелин повезёт, довезли её довольно быстро. Эвелин дошла до нужно двери, в многоэтажном жилом доме, постучалась.
-эй, а вот и Эв !-Раян обнял девушку, затем, пропустил её комнату.
Эвелин зашла в квартиру, осмотрелась. На кресле, перед ней, был силуэт парня.
-привет...
-привет-девушка аккуратно помахала рукой, неизвестному ей силуэту.