Как и говорил Раян, к назначенному месту они приехали днём. Машина подъехала к зданию. Ребята взяли вещи, направились в нутрь.
Зайдя, Эйдан шепнул Раяну.
-отвлеки её, а я пока сниму бронь отеля.
Раян показал пальцами «Окей»👌🏻, подошёл к Эвер, обнимая её, поворачиваясь в противоположную сторону от стола регистрации.
-ты чего, чудик?
-да так, как тебе поездка?
-отлично, но из головы не выходит работа.
-эй, Эв, мы договаривались!-парень лучезарно улыбнулся девушке, продолжил её держать в неведении-мы отдыхаем. Взяла купальник?-парень нагнул голову в сторону девушки.
-да-кивнула Эвер.
-отлично, заселимся и сразу на пляж.
В этот момент к ним подошёл Эйдан.
-ну, номер отёля готов. Пойдёмте.
Раян взял Эвер под руку, повёл её следом за Эйданом.
Зайдя в номер, перед ребятами предстала просторная квартира, с видом на океан, как и обежал Эйдан.
Ребята кинули вещи в сторону, стали осматриваться. Эвер подбежала к понарамному окну, рассматривая вид.
Всё как на ладони. Девушка чувствовала себя птицей, которая рассматривает возможность приземлите в объятия океана и суши.
Эвер посмотрела на ребят.
-от куда?
Парни синхронно подняли взгляд на девушку.
-что от куда?-сказал Раян.
-деньги! Этот номер стоит боснлсловных денег, с таким-то видом.
-магия?-Эйдан развёл руками в сторону, нелепо улыбаясь.
Раян подыграл парню.
-скидки! Щас не сезон.
-не обманывайте меня. Признайтесь, кто из вас ограбил банк?
Парни быстро показали пальцами друг на друга, смеясь.
-не заполняй голову не нужным хламом, Эв. Лучше, позвони родне.-перевёл тему Раян- скажи, что мы доехали и заселились-парень подошёл к окну, рассматривая вид.
-ладно-девушка снова показала язык, ушла за телефоном.
-я же сказал, оторву-пробормотали Раян.
Эйдан подошёл к другу, тоже рассматривая пейзаж вокруг.
-красота-сказал Эйдан.
-и не говори! А она почти догадалась-просил взгляд на парня.
-думаешь?
-50 на 50! Она не глупая, просто притворяется.-Раян похлопал по плечу Эйдана, удалился к сумкам, стал разбирать свои вещи.Пока Эвер говорила родне, что они приехали, а Раян разбирал сумки, Эйдан смотрел на вид из окна, облакотившись на него.