-Браун! Ты вовремя, на тебе третий и четвёртый столик.
Не успев Эвер зайти в помещение, как главный менеджер кафе, скомандовала задание. Девушка кивнула ей в ответ, побежала переодеваться в рабочее. Зайдя в раздевалку, Эвер сняла джинсовку, закинула её в свой шкафчик. Взяв фартук, повязала его на талии, а на белую футболку, с боку, прикрепила табличку с её именем. Заплела волосы в высокий хвостик, приступила к работе.
Сегодня оказался самый загруженный день из всей недели. Эвер только и успевала принимать заказы и относить их к нужному столику. За целый рабочий день, не успела даже сесть, всё время на ногах и в спешке.
К концу рабочего дня, она убирала посуду со столиков, относя их к посудомойке. Выполнив всю работу, она потёрла лоб, выдохнула. Пошла в раздевалку, что бы привести себя в порядок, и снять этот фартук. Переодевшись, она попрощалась с коллегами и вышла из здания кафе.
По дороге, Эвер считала чаевые за сегодня.
-153 доллара! Да!-девушка порадовалась этой сумме, что даже подпрыгнула на ходу.
Идя по ночному городу, неспешна, наслаждаясь этой прогулкой, хоть и в столь позднее время. Тихая спокойная погода, лёгкий тёплый ветер, фонарные столбы, освещающие путь девушке. Ни единой души. Неожиданно, начал моросить дождь. Эвер это не напугало, она остановилась по серидине дороги, подняла голову вверх, разводя руки в стороны, просто наслаждалась. От всей тишины девушку отвлёк телефон. Достав его из сумки, посмотрела на экран. «Эйдан» Эвелин удивилась столь позднему звонку, но всё же ответила на него.
-Эйдан.
-привет, Эв.
-привет, ты чего звонишь?
-просто так, что делаешь?
-иду домой.
-что? В такое позднее время? Там ещё и дождь.
-ага, я знаю.
-вызови такси, ты же заболеешь или ещё хуже...
-что может быть еще хуже, Эйдан?
-ну, разные люди бывают.
На слова парня, девушка засмеялась, продолжая идти не спеша.
-что ты смеёшься? Я серьезно!
-спасибо за заботу, Эйдан, но всё хорошо, правда. Ещё минут 20 и я буду дома.
-это слишком много, я позвоню Раяну, чтобы он тебя встретил.
-всё хорошо. Не нужно никому звонить.
-ладно, давай договоримся.
-о чём?
-придёшь домой, позвони мне по видео звонку.
Девушка улыбнулась его словам.
-хорошо, Эйдан.
-тогда, я спокоен. Только не забудь!
-ладно, давай, увидимся.
После разговора с другом, Эвелин ускорила шаг, дождь начал усиливаться.
Через 20 минут, девушка была уже дома. Переодевшись в домашнее и высушив волосы, она как и обещала, позвонила Эйдану.-ну, вот! Я жива!
-вижу.
-успокоился?
-да.
Беседовали по видио ребята не так долго, как в прошлый раз. Эйдан рассказал, что сегодня к нему пришёл Раян, и они поиграли вместе на гитаре. Про песню парень не стал говорить, и Раяну сказал, держать язык за зубами. Эвелин рассказала, про свою работу, и как она устала. После этих слов, Эйдан не смел больше задерживать девушку. Пожелав друг другу доброй ночи, они завершили звонок.
Девушка рухнула на кровать, укутавшись в одеяло. Долгое время она не могла заснуть. В голове вертелись слова её недавнего друга. Его забота и переживания. Они толком не знакомы, а он уже так волнуется за неё. После этих мыслей, в голове начала играть вчерашняя песня Эйдана. Как он сосредоточенно играл на гитаре, а его голова была откинута назад, глаза закрыты. Эго голос у неё в голове, звучит как колыбельная.....