На следующий день.
Эйдан встал раньше всех, умылся, привёл себя в порядок. Надел шорты и футболку, вышел из отеля.
Парень зашёл в ближайший магазин, купил продукты, напитки, снеки.
-с вас 64 доллара-сказал мужчина на кассе.
-да, конечно, держите-Эйдан протянул купюры, начал собирать продукты в пакеты.
-ваша сдача.
-благодарю, до свидания-Эйдан вышел из магазина с двумя пакетами продуктов.
Зайдя обратно в номер, парень начал колдовать на кухне, готовя завтрак для друзей.Эвер открыла глаза, повернула голову к телефону, посмотрела время.
-Боже! Это не сон-удивилась девушка-всё в заправду!-Эвер встала с кровати, потянулась, окончательно проснувшись, пошла в душ.
После ванных процедур, оделась, и заплела хвост.Вышла из своей комнаты, учуяла прекрастный аромат. На носочках, направилась в сторону запаха, на кухню.
Эвер увидела Эйдана, который напивал свою песню, переворачивал лопаткой тосты.
Эвер подкралась ещё ближе, стояла за спиной парня, посматривала через его плечо на еду.-выглядит аппетитно!-шепотом сказала девушка.
Эйдан подпрыгнул, испугавшись неожиданного голоса, повернулся к Эвер.
-доброе утро, принцесса-улыбнулся Эйдан, обнял одной рукой девушку за талию.
-значит, ты у нас ранняя пташка, а я думала, что рано встаю!-девушка прижалась к парню, положила свою голову, ему на грудь.
-ну, я решил приготовить всем нам завтрак!
-чтобы мы без тебя делали, Эйдан!?-девушка отошла от парня, пошла к холодильнику, достала от туда сок, начала наливать себе в стакан.
-наверное, умерли с голоду, или же питались стряпней Раяна-Эйдан улыбнулся.
Эвер, поперхнулась соком, стала кашлять и смеяться.
-только не еда Раяна, я лучше помру с голоду!-Эвер посмотрела на Эйдана, который пожал плечами, положил тосты на тарелку, намазывал на них авокадо.
-готово, пошли за стол!-Эйдан взял две тарелки с едой, направился за стол, Эвер последовала за ним.
-бон аппети!-Эйдан поставил тарелку перед Эвер, поклонился, смотря из подлобья на смущенную девушку.
-мерси-девушка поклонилась головой, в ответ на выходку друга.Эйдан и Эвер сидели за завтракам, общались и стоили планы на сегодняшний день.
Из комнаты вышел Раян. Потеряв глаза, сонно зевая, посмотрел на друзей.
-а меня значит звать не надо!-Раян поправил волосы, расчесал их пальцами.
-вон твоя порция!-Эйдан показал вилкой в сторону кухни, где стояла одинокая тарелка с тостом.
-ну, хорошо, сделаю вид, что я не обиделся-Раян подошёл, взял тарелку, сел к ребятам.
-что обсуждаете?
-как проведём день-Сказал Эйдан, выпивая стакан сока.
-и?
-думаем сходить на пляж, искупнуться, а потом целый день ходить по городу, встречая закат!-Эвер радостно развела руками в стороны, смотрела на парней.
Эйдан и Раян обменялись взглядами, пожали плечами.
-ладно!
-я за!-Вяло поднял руку Раян-только дайте мне собраться, а то вы слишком быстро проснулись, а я даже зубы не почистил-Раян встал с места, направился в душ.
Эйдан тоже встал с места, взял тарелки, пошёл к раковине.
-тебе помочь?-поинтересовалась Эвер.
-нет, я все сделаю, ты так пойдёшь?-Эйдан посмотрел на вид девушки.
-да, а что, не нравится?-поитересовалась Эвер, разглядывая себя.
-наоборот, очень симпатично! Особенно, рубашка!- парень облокотился о столешницу, убрал руки в карманы шорт.
-спасибо, мне тоже она безумно нравится-Эвер покрутилась во круг себя, показывая другу рубашку в полной красе.Эвер и Эйдан сидели на диване, общаясь, ждали, когда соберётся Раян. Через 30 минут, они услышали, голос друга, который что-то напевал, выходил из комнаты.
Ребята повернулись на звук открывающей двери, видя собранного Раяна, который, поправлял ремень, наведя последний штрих.-погнали?-Раян скинул головой, высунул из рта зубачистку, кладя её в карман.
-да, вперёд-Эйдан медленно встал с дивана, хлопнул в ладоши.
-да, только я быстро за рюкзаком, и можем идти-сказала Эвер, побежала в комнату, взяв рюкзак.
Прибежав обратно к ребятам, девушка, накинула на плечо сумку, смотрела на парней, горящими глазами.
-давай сюда-Раян снял с плеч девушки рюкзак, накинул его на себя-вперёд, тусить-поднял руку вверх, пошёл к выходу, зовя за собой друзей.