Ребята усердно занимались песней, а Эвер просто наблюдала за их работой.
Сначала, они прогнали песню под гитару, исправляясь все неточности, перед записью.
Эвер, смотрела на сосредоточившегося парня, который сидел на против неё, играл мелодию.Через некоторое время, после прогона песни, ребята стали готовиться к записи.
Раян сидел за столом, смотрел в монитор, рядом с ним, облакатившись о стол, стоял Эйдан, что-то говорил другу, поправлял его.
-вот так, нормально?
-думаю, да, давай прогорим-сказал Эйдан, отошёл от Раяна, подошёл к микрофону, надел наушники.
-готов?-посмотрел на Эйдана.
Парень лишь показал класс, кивнул.
-поехали-Раян включил музыку.
Эйдан ждал момента вступления, начал пропевать строчки.
Эвер решила запечатлить парня за работой, пока он не видит, достала телефон, навела на него камеру, сделав снимок.Девушка не слышала, что поёт парень. Он находился в отдельной комнате, с шумоизоляцией. Ей приходилось догадываться, читая по губам парня.
Раян сидел за монитором, посматривая на Эйдана, топая ногой, задавая ритм.
Эвер подошла с зади парня, обняла его за шею, положив свою голову, ему на плечо. Раян сосредоточенно работал, никак не отреагировал на прикосновение девушки.Запись всей песни заняла, около, двух часов. Эвер все это время, бродила по студии, сидела на диване и залипала в телефон.
Иногда, её глаза произвольно смотрели на Эйдана, который занимался своим любимым делом, отдавался ему на все 110%