Пока Эвер, чем-то занималась у себя в комнате. Раян стал изучать дом, более углублённо. Замечая каждое изменение в этом доме. Он прошёлся рядом с маленькой полкой, прибирай к стенке, рядом с входной дверью. На этой полке, были: фотографии с мамой и папой. Фотография излучала радость и уют. Вся семья стояла на фоне колёса обозрения, улыбаясь в камеру. Раян улыбнулся, продолжил изучать.
На этой же полке, ключи, пару визиток. Приглядевшись по внимательней, парень заметил ещё одну фотографию, но уже с ним. Они на берегу океана, стоят в обнимку.Раяна очень тронула эта фотография. Он не мог даже предположить, что Эвер может поставить из совместную фотографию.
Парень ещё некоторое время бродил по дому, пока в дверь не постучали.
Эвер в мгновения Ока, оказала у двери, открывая её.
-привет, простите, что задержался, надо было....маме помочь- парень улыбнулся, обнял Эвер.
-ничего страшного, проходи-Эвер крепко обняла друга, пропуская его в дом.
Эйдан подошёл дальше по дому, разглядывая его.
-у тебя очень уютно, Эв!
-спасибо)
Эйдан подошёл к Раяну, они пожали друг другу руки.
-привет-вежливо сказал Эйдан.
-ага-сухо пропилил Раян, резко убрал свою руку.
Эйдан не понял к чему это, но не стал выяснять отношение с другом. Парень повернулся к Эвер, потёр руки.
-чем займёмся?
-можно посмотреть фильм. Раян купил очень много разных вкусностей, тебе должно что-то подойти.- девушка побежала к разложенным сладостям, снэкам и напиткам.
Раян же, плюхнулся на кресло, стал внимательно наблюдать.
Парень видел, как Эйдан помогал Эвер с выбором еды, близко стоя к ней со спины. Раян, напряг челюсть, сжал кулак. Эвер мило улыбалась, советовалась с Эйданом, читав внимательно состав, чтобы Эйдан не переживал, что он ест. Парень же улыбался, смотрел на состав вместе с девушкой, и иногда, смотрел на саму Эвер. Задерживая на ней свой взгляд.
Раяна взбесила вся это ситуация, и он решил перебить их чудесный дуэт.
-ЭЙ!-крикнул он, привлекая их внимание- долго ещё?
Ребята переглянулось между собой, синхронно пожали плечами, взяли напитки и снэки, пошли в сторону Раяна.
Эвер и Эйдан сели вместе на одном диване. Парень протянул напиток Раяну. Тот резко взял его, открыл и сделал глоток.
Эйдан смотрел на своего друга с выпучинами глазами, не понимая, что происходит. Раян же, цокнул языком, отвёл взгляд.
-какой фильм посмотрим?-спросила девушка, смотря на парней.
-без разницы-ответил Раян.
-мне нравится комедии, а Раяну триллеры. Ты хозяйка, выбирать тебе-Эйдан пытался отстранить девушку, от негатива Раяна.
-ну, если так, то давайте комедии, мне это ближе.
Когда ребята выбрали жанр, то стали выбирать сам фильм. С этим действием они разобрались быстро. Эвер очень хотела посмотреть «Ты водишь!», но не находила времени.
Фильм начался. Ребята угарали с героев и их тупостью. Так же смеялись с шуток, и эпичных «битв». Раян всё время фильма, был без эмоций. Он делал вид, что смотрит, а на самом деле, он копался в своих мыслях, смотрел на милый дуэт Эйдана и Эвер.
Под конец фильма, Эвер заснула на плече у Эйдана. Парень, умилился увиденному, посмотрел на Раяна.
-эй!
Парень посмотрел на друга. Тот головой показал на спящую девушку.
Раян встал с кресла, аккуратно, чтобы не разбудить, взял девушку на руку, пошёл относить её в комнату.
Эйдан же в это время, убирал пустые бутылки и пакеты от чипсов. Услышав как Раян возвращаться, он не упустил момент спросить.
-что это было, Раян!
-о чём ты?-парень даже не смотрел на него, лишь снова сел на кресло, грызя зубочистку.
-про всё это! Что это было за «я злой! Не подходи, задушу!»?-Эйдан подошёл к Раяну, встал перед ним.
Парень резко встал, столкнулся с Эйданом. Лица в 10 сантиметрах друг от друга. Взгляд Раяна был недоброжелательным. Эйдан стоял непоколебимо, смотря в ответ на друга.
-ответишь?-процедил сквозь зубы Эйдан.
-а нужно?-со злой интонацией произнёс Раян.
-я не понимаю тебя! Можешь всё объяснить нормально?
Эйдан отошёл от парня, на несколько шагов, сложил руки на груди.
-нормально? Не понимаешь?-Раян начал подходить к парню, затем резко взял его за воротник, двумя руками- Ты её не знаешь, а уже влюблён! Ты придурок, если надеешься на взаимность, Эйдан.-неотрывно, смотря ему в глаза, стискивая зубы, Раян так же резко отпустил парня из хватки. Пошёл к выходу.
-куда ты?-Эйдан развернулся в сторону парня, ждя от него ответа.
-тебя не касается. Развлекайся-Раян повернул голову, плюнул зубочистку на пол, ушёл прочь.