Странный силуэт парня, встал с дивана, начал медленно подходить к Эвелин.
Девушка стала подробно разглядывать парня, который уже стоял рядом с ней, на расстоянии вытянутой руки. Темные прямые волосы, уложенные на одну сторону. Изумрудные, переливающиеся на святу, глаза. Легкая щетина и неловкая улыбка. Взгляд девушки опустился ниже. Синяя кофта, с закатанными рукавами. Вены выступали на его руках, ладони спрятаны в Кормана джинс. Эвелин перевела взгляд на парня, который продолжал молча смотреть на девушку.-я Эвелин- девушка мило протянула руку в сторону парня.
-Эйдан-парень ухмыльнулся, пожал нежную руку девушки.
Всё это время Раян стоял по середине этих двух «Голубков», наблюдал за происходящим. Ему надоело наблюдать за пустым молчание и детскими улыбками ребят, решил прервать их заигрывание.
-так, вот вы и познакомились-Раян взял обо их за плечо, стал двигать их в сторону дивана.-а теперь пора веселиться.
В эту же секунду вся комната азарилась фиолетовым цветом, и стала играть легкая музыка на фоне.Эвелин и Эйдан сели на против друг друга. Раян же, сел рядом с Эвелин.
-опять гляделки?
Эйдан перевёл взгляд на Раяна, который сидел в непонятках, разводя руками.
-ты голодна?-поинтересовался Эйдан у девушки.
-нет, но я не отказалась бы от выпивки- Эвелин перевела взгляд на Раяна.
Парень сразу понял её взгляд, встал с места, направился в сторону кухни. Открыв холодильник, раздался звон бутылок. Парень уже вернулся с тремя бутылками прохладительных напитков, с улыбкой на лице.
-так, это нам с тобой, Эв-парень вручил бутылку девушке, другую поставил на столик, рядом со своим местом-а это тебе, дружок, высший сорт колы- парень протянул напиток Эйдану.
-ты не пьёшь?-поинтересовалась Эвелин.
-он у нас из привилегированных, вегатерианец-ответил Раян, усаживаясь на диван, открывая свою бутылку.
-правда?
Эйдан поджал губы, кивнул девушке.
-мне и с колой хорошо- Эйдан поднял бутылку перед лицами друзей, собирался отпить.
-эй! А тост?
-Раян.....
-не, давай! Тост. За знакомство тебя и Эвелин.
После этих слов по комнате раздался звон бутылок.
Ребята прекрасно проводили время вместе. Беседовали на разные темы, шутили и смеялись. От прекрасной беседы их отвлёк телефоний звонок Раяна.
-продолжайте, я отойду- после этих слов, Раян исчез за дверью другой комнаты.
Первые минуты Эйдан и Эвелин молча, сидели на своих местах, слушая очередную песню на фоне. Тишину решил перебить парень, чуть кашлянув, посмотрел в сторону девушки.
-как давно ты знакома с Раяном?
-с самого детства, я и не помню как мы с ним начали дружить. Просто вместе, и всё.
Эвелин продолжила поддерживать диалог между ними.
-а ты? Я не слышала о тебе.
-где-то год, может два. Познакомились из-за общего дела, так сказать.-Эйдан опустил взгляде, смотрел на свою бутылку, перебирая её, из одной руки в другую.
-какого дела?-Эвелин наклонилась ближе к собеседнику, проявляя искренний интерес.
-музыка. Он как и я, играет на гитаре. Так и познакомились.
-ого, это здорово. Раян безумно любит музыку, и всё что с ней связанно.
-да, как и я.
-Раян тот ещё ребёнок, но очень хороший друг. Никогда не бросит в трудную минуту.
-ты проверяла?-парень поднял вопросительный взгляд на девушку.
-да, в школе. Я была той ещё зубрилкой, и до меня всегда докапывались задиры. Раян всегда был рядом со мной, его боялись. Он с дуру сказал, что мой парень. После этого никто и слова мне не сказал.
Эйдан издал смешок, облокотился на спинку кресла.
-и все до сих пор думают, что вы вместе?
Эвелин пожала плечами, отпила напиток.
-незнаю, никто не спрашивал.
Разговор парочки перебил входящий в комнату Раян. Ребята посмотрели на парня, ожидая от него слов.
-не скучали-на лице парня, сразу воссияла улыбка.
Раян вновь сел на своё место, рядом с Эвелин, взял свою бутылку, отхлебнул содержимое бутылки.
-кто звонил, Раян?- поинтересовался Эйдан.
Раян нахмурил своё лицо, посмотрел на Эдана. В глазах было написано «это то, что она не должна знать!». Эйдан сразу понял, но стал внимательно смотреть, то на Раяна, то на Эвелин. Девушка ничего не понимала, повернулась к Раяну.
-так, кто звонил? Мама?
-да, мама, интересовалась как я!-Раян усмехнулся своему выдомоному ответу, посмотрел на девушку- я сказал, что с тобой. Она сразу успокоилась.
Эвелин мило улыбнулась парню, посмотрела на экран своего телефона.
-ох, мне пора-девушка встала с места, начала собирать свои вещи.
-куда ты?-сразу за ней резко встал со своего места Эйдан.
По лицу парня можно было понять, он не хотел чтобы она уходила так быстро.
-уже поздно, мне нужно успеть убраться дома, и ещё мне рано вставать на учёбу.
Эйдан потирал свои ладони, не знал как ответить на слова девушки. Раян же смотрел на жалостное лицо парня, и ничем не подозревающию девушку. Отпив ещё напиток, Раян встал с места, подошёл к Эвелин.
-ничего, мы ещё увидимся, только уже у тебя-парень подмигнул девушке, ласково прижимая её к себе-ты же не против?
-конечно же нет- Эвелин ласково улыбнулась парню, затем, перевела взгляд на Эйдана, который стоял рядом с ними.
Эвелин подошла ближе к парню, обняла его, сказав.
-была рада знакомству, Эйдан.
Эйдан растерялся от такого резкого поворота событий, взглянул на Раяна. Тот явно показывал, что надо так же обнять девушку. Поняв друга, он пытался как-то приобнял девушку, не понимая куда класть свои руки. От всех этих действий, Раян ели сдерживал смех.
Не успев толком обнять девушку, Эвелин отстранилась от Эйдана, смотря в его глаза. Всё что смог сказать парень в этот ужасный, для него, момент, это:
-взаимно, Эвелин.
-друзья зовут меня, просто Эв-девушка улыбнулась, смущенному парню, развернулась и ушла к выходу.
-пойду провожу-шёпотом сказал Раян, направился за Эвелин.
После того, как Раян проводил девушку, закрыв за ней входную дверь, он вернулся к другу. Из коридора было слышно его вопиющий хохот и хлопот в ладоши. Подойдя к Эйдану, Раян засмеялся ещё сильнее.
-я ору с тебя, чувак!-он стал порадировать неуклюжие объятья Эйдана, не переставая заливаться смехом- это надо было заснять.
Эйдан сидя на диване, зарылся своими руками в свои волосы, смотрел на Раяна. В его мыслят было что-то, вроде: «убить тебя хочу!»
-кто звонил?-Эйдан решил перевести тему, чтобы смех Раяна прекратился.
Парень рухнул на диван. Веселое лицо исчезло по щелчку пальца, но красный оттенок на его лице, выдавало его настрой.
-концерт. Звонил чувак, у которого мы арендовали помещение для мероприятия.
-и что он сказал?
-помещение готово, осталось нам только привезти нужное оборудование, и можно начинать концерт.
-а билеты?
-раскуплены, ты звезда, Эйдан!-Раян встал с дивана, направился на кухню. Не поворачиваясь к своему другу, спросил-будешь что-нибудь?
-я не голоден, спасибо- Эйдан откинулся на спинку кресла, тяжело вздыхая.
-как хочешь, а я хочу жрать!
Эйдан лишь закатил глаза, на высказывание своего друга. Достав из кармана джинс телефон. Он зашёл на свой официальный аккаунт Инстаграм, за тем поменял его на другой. На этой страничке, почти не было фотографий, подписчиков, только близкие люди. Через эту страничку он общается с друзьями и своей семьёй, если это не обходимо.
Раян вернулся к Эйдану с пачкой чипсов в руку, протянув еду парню, прошуршал упаковкой, привлекая внимание. Эйдан поднял взгляд, увидел картину, пошатнул головой, отказываясь от снека.
-Чё ищешь?-забросив чипсину себе в рот, спросил Раян, продолжая стоять рядом с другом.
-страничку Эв, можешь сказать?
-давай сюда!-парень выхватил телефон Эйдана, вбил что-то, и через пару секунд вернул телефон владельцу.
-спасибо-тихо сказал Эйдан.
-зачем? А точнее, почему с этой страничке?
-потому что не хочу, что бы она знала кто я.
-а если она это знает?
-ну, если только ты сказал- Эйдан поднял взгляд на Раяна, который уже тусоваться на диване.
-Неа.
-ну и хорошо....