Раян ездил по делам, на обратном пути он заехал к семье Эвер, так как, она попросила отвезти деньги и новое платье, для дня рождения Ники.
Припарковавшись около дома, Раян вышел из машины, подошёл к дому.
-Раян-парню открыла миловидная старушка.
-здравствуйте, Роуз-Раян прошёл в дом.
-что тебя к нам привело?
-Эвер попросила занести вам вещи-парень поднял пакет, вручил Роуз.
-это то о чем я думаю?-бабушка улыбнувшись, заглянула в пакет.
Там лежало красивое фиолетовое платье, а так же, конверт.
-да, это для Ники-подмегнул Раян.
-побудишь у нас?
-к сожалению не могу, мне нужно ехать на студию по работе.
-хорошо. Не спиши за рулём.
-обязательно, передавайте привет Джонатану и Ники.
-хорошо-Бабушка проводила парня, махала ему в след.Закончив с важным делом Эвер, он отправил ей сообщение:
«Всё! Я отвёз.»
Девушка лишь прочитала, никак не ответив.
Парень посмотрел в телефон, положил его на сиденье, сосредоточился на вождении.Приехав в студию, он быстро поднялся на нужный этаж, зашёл туда.
Бросив ключи и телефон на пуф, прошёл в комнату.
Раян не сразу заметил, что на диване сидел Эйдан, ждав прихода Раяна.-епт...Придурок, ты че пугаешь?-Раян протянул руку парню, пожал её-давно тут?
-минут 20.
-ага-парень достал сигарету, закурил, подошёл к окну, открыл его.-ну, что какую песню пишем.
Эйдан молча подошёл к другу, протянул лист с напечатанным текстом.
Раян пробежал глазами по строчкам, что-то промычал, вернул лист обратно.
-отлично, щас до курю, и приступим.
Эйдан лишь кивнул, снова вернулся на своё первоначальное место, залип в телефоне.Вдруг, послышался громкий хлопок входной двери, Эйдан повернулся в сторону звука, затем, перевёл взгляд на Раяна.
-мы кого-то ждём?
-может быть-Раян пожал плечами, затушил сигарету.
Из коридора вышла Эвер. Красные щеки, от того что спешила, растрепанные волосы, заплетенные в небрежный хвост. Серая футболка, заправленная в чёрные, джинсовые, шорты.-не опоздала?-тороплива сказала девушка.
Раян мотнул голову в сторону дивана. Эвер сразу посмотрела туда. Там сидел Эйдан, выпучив глаза, смотрел на девушку. Они оба молча, смотрели друг на друга, не зная что сказать. Будто, увиделись в первые. Эйдан решил начать диалог, привстал, подошёл к девушке.
-привет...
Эвер улыбнулась, резко обняла парня, сильно прижала к себе. Его одеколон, щекотал её нос, от волос, пахло шампунем, таким знакомым. Прижимаясь сильнее к нему, она боялась, что это последнии объятья.
Эвер совсем забыла, что рядом с ними, стоит её парень, который смотрит на происходящие.
-я скучала, Эйдан-девушка зарылась в шею парня, привстала на носочки.Эйдан ошарашен таким поступком девушки, аккуратно положил руки на спину девушки, обнимая её в ответ. Он так долго её избегал, и вот она опять здесь, с ним рядом. Сердце учащённо билось, пульс зашкаливал. Парень мило ухмыльнулся, прижал девушку сильнее, чуть приподнял её.
-я тоже скучал, ангел...-шепотом на ухо сказал парень, отстранился от девушки.Эвер смотрела на Эйдана, затем резко ударила парня по лбу.
-ауч!-завопил Эйдан- за что?-посмотрел он на девушку, которая улыбалась сквозь слёзы.
-за-то что игнорировал мои сообщничества и звонки!
-понял, виноват. Прости.Раян смотрел на свою девушку и лучшего друга, что-то заползло к нему в голову, какие-то странные мысли. Слишком долго они смотрят друг на друга. Слёзы у Эвер, ухмылка у Эйдана. Он выпрямился, подошёл к ребятам, обнял их.
-ну, что! Оторвёмся как раньше?
-не против-заулыбалась Эвер.
-запишем песню, и можно выпить-дополнил Эйдан, продолжал смотреть на девушку.
-тогда, за дело, мои покемоны!