Пока девушка убиралась на столе, Раяну позвонили. На телефоне высветилась надпись: «придурок с гитарой»
Раян ответил на звонок, поднёс телефон к уху:
-привет, придурок!
-ты всё ещё не поменял имя на звонке, Раян?
-я и не собирался. Что хотел?
-спросить, как ты думаешь, с какой вероятностью Эвер увидит все видео с концерта?
-ну, смотря где они.
-ВЕЗДЕ!
-не позавидую я тебе, друг! Нужно сказать первым, чтобы потом не было непонимания.
-я не могу, Раян.....точнее, не хочу. Не хочу, что бы Эв знала, что я популярен, и то, что я медийная личность.
-ну, тут ты прав, Эв не любит внимание со стороны незнакомых людей. Получаеться ОБЛОМ!
-Ты поможешь мне?
-как? Скажу Эвер: «отдай мне свой телефон!»
Эвер повернулась в сторону Раяна, видя его с телефоном у уха, спросила:
-кто звонит?
Раян растерялся, придумывая отговорку, но потом смирился.
-Эйдан! Решил пожелать мне хорошего дня!-Раян широко улыбнулся, смотрел на девушку, которая подходила к нему.
-да? Можешь включить громкую связь?
-конечно!
Раян держал телефон рядом с Эвер, промолвил:
-Эйдан, ты на громкой!
-привет, Эйдан! Как ты?-радостно воскликнула девушка.
-эммм, привет, Эв! Я в полном порядке, а что ты делаешь у Раяна?
-не я у него, а он у меня! Приходи к нам, у меня сегодня выходной.
-ну, ладно, я не занят, приеду через час.
-отлично!-девушка захлопала в ладоши, подпрыгивая на месте-ждём!
-да, Эйдан, пригоняй!-добавил Раян, затем скинул звонок, убрав телефон в карман.
Эвер, толкнула Раяна в торс, смотря на него.
-ты чего раскис? Можешь забежать в магазин, купить вкусности и выпивку, а то у меня ничего нет?
Парень вяло посмотрел на девушку, натяжно улыбнулся ей в ответ.
-да, хорошо, я как раз на машине.
-отлично, а я пока пойду одену нормальную одежду.
Девушка радостно пошла в сторону своей комнаты, но Раян откликнул её.
-Эв!
Девушка остановилась, посмотрела на парня вопросительным взглядом.
-что, Раян?
-тебе не нужно надевать «нормальную» одежду, ты и так прекрасна, даже в домашнем.
Раян понял, что ляпнул, поэтому не стал задерживаться, открыл входную дверь, вышел на улицу.
Эвер ничего не поняла, пожала плечами, пошла переодеваться.Одевшись, Эвер стала приводить дом в порядок, и ждать ребят.
У Раяна заняло 20 минут на приезд в магазин и его покупки. Приехав к дому девушки, парень ни как не мог, выйти из машины. Он сжимал руль со всей силы, затем и во все стал по нему бить, крича в пустоту. Выплеснув свой гнев, Раян облокотился о сиденье автомобиля, тяжело дыша.
-я придурок!-парень дотянулся своими пальцами до волос, стал в них рыться.-я дурак! Ебнутый ДУРАК!- парень повернул свою голову в сторону окна, из которого было виден дом Эвер.-ну, почему я не могу тебе признаться?
Собравшись с мыслями, Раян вышел из машины, взял сумки с продуктами, подошёл к двери.
Ему открыла та же прекрасная девушка, которая была с ним рядом всегда. Карие глаза, белоснежная улыбка, маленькие пухлые губы. Стоя даже на расстояние, он чувствова её любимый запах духов, свежий цветочный букет. Раян их обожал, и на Новый год, подарил ей новый флакончик этого аромата.
-ого! Как много ты купил! Я просила же чуть-чуть.-девушка хотела помочь парню, начала брать у него пакет.
Раян отдернул руку, прошипел ей.
-я сам! Они не тяжёлые!
-хорошо-девушка поправила свои волосы, пустила парня в дом.
Раян поставил пакеты на стол, стал разбирать их. Эвер подбежала к нему, стала помогать.
После разбора пакетов, девушка показала указательным пальцем на Раяна, куда-то убежала. Парень же, покорно ждал её возвращения.
Эвер пришла через минуту, в руках у неё было пару зелёных купюр. Она протянула их Раяну.
-держи! Я не увидела чек, так что думаю, это та сума.
-Эв!-Раян закатил глаза, взял руку с деньгами девушки, положив её на стол- не нужно...
-Раян, я так не могу! Ты свои деньги потратил.
-Я сколько раз тебе говорил, мне не сложно потратить на тебя деньги, я не беру это в расчёт.-Раян взял девушку за подбородок, поднял её голову на себя- красавица, больше такое не вытворяй, хорошо?
Эвер кивнула парню, и тот отпустил её, девушка пошла класть деньги на место, но резко развернулась:
-может хотя бы 5 баксов возьмёшь?
-нееет, Эвер!-парень сердито показал на неё пальцем-иди клади это на место.
Эвер улыбнулась парню, побежала в комнату. Раян сел на стул, стал мотать головой, смотря в сторону девушки.
-глупая ты. Как и я...