На улице уже темнело. Эвер смотрела в окно машины, наблюдая за мелькающим пейзажем. Сначала, это были частные дома Калифорнии, потом маленькие улочки, а спустя 20 минут, природа, окружающая город. Горы и деревья, всю дорогу преследовали машину.
Ребята решили сделать перерыв, остановились рядом с круглосуточной забегаловкой, рядом с заправкой.
Эйдан пошёл за едой и напитками, а Раян и Эвер сидели в машине. Парень повернулся к девушке.
-не хочешь выйти, размять ноги?
-было бы не плохо-сказала Эвер.
-тогда, вылезай.
Девушка послушала друга, вышла из машины, вдохнула ночной воздух.
Для девушки это был аромат гор, деревьев, летней ночи и свободы, которую она так долга избегала.
Раян тоже вышел из машины, потянул руки вверх, разминая конечности. Достав пачку сигарет, он поймал осуждающий взгляд его подруги.
-что?-пожал плечами Раян.
-хоть тут не кури.-девушка показала в сторону заправки.
-боишься?-парень нагнулся к девушки, смотрел ей в лицо.
-боюсь, что умрешь рано-девушка с лёгкостью отодвинула лицо парня рукой.
-ну, ладно.-парень запихнул сигарету в пачку, заснул в карман-ради тебя, красавица.
-спасибо-не посмотрев на парня, Эвер решила пройтись в доль машины.Из кафешки вышел Эйдан, поднимая руки с двумя маленькими покерами еды.
-наконец-то-сказал Раян, беря один пакет из рук Эйдана- я думал тебя там съели.
Эйдан лишь пнул друга.
-эй, я тебя не бью!-ругнулся Раян.
-знаю-улыбнулся Эйдан.
Посмотрев на девушку, спросил.
-не замёрзла?
-Неа- Эвер махнула головой-голодная только.
-ну, еда у нас есть, только нужно быстрее её взять у Раяна, а то его бездонный желудок всё съест.
-ойойой, кто бы говорил, вегетарианец чертов.
-да я прикалываюсь-парень сложил руки на груди, посмеялся, посмотрел на Раяна-подменить?
-а ты водить умеешь?-поднял одну бровь, Раян уставился на Эйдана.
-конечно же, как по твоему я на байке езжу?
-через жопу!-посмеялся Раян, направился к посажирскому месту-давай, рули, ковбой.
Эвер и Эйдан обменялись взглядами, сели по местам.
-ты только смотри, это тебе не байк ржавый-Раян начал учить Эйдана, потянул руку к передаче.
-я и без тебя знаю!-Эйдан ударил руку, осадил Раяна-не тянись, моя очередь.
Эвер взглянула на ситуацию, сев по ближе
-мы тут начуем, я так поняла?
-кто тут у нас язвить научился?-Раян посмотрел в сторону Эвер, щелкнул её по носу-ну ка, назад, детям спать пора.
-я есть хочу-девушка откинулась на сиденье, надула губы, делая вид, что обиделась.
-на..-парень кинул ей чизбургер.
-только колу не кидай-девушка поймала еду, посмотрела на парня.
Раян повернул голову к девушке, аккуратно протянул ей напиток.
-спасибо- показав язык парню, который отвернулся, девушка начала трапезу.
-оторву в следующий раз!-ехидно спустил словечко Раян.
Девушка проигнорировала это, стала есть чизбургер, запивая его колой.