Вернувшись домой, Эвер скину с себя уличные вещи, переоделась в домашнее. Большая чёрная футболка, которая за годы носки, очень сильно растянулась до колен, и серые спортивные штаны. На голове сделала высокий неопрятный пучок. Зайдя в ванную комнату, она смыла весь макияж, привела себя в порядок.
По ужинав, она решила убраться у себя в комнате. Эвелин никогда не успевала заправлять за собой постель, или же убирать грязные, раскинутые по всей комнате, вещи. Зайдя к себе в комнату, девушка принялась за дело.
Спустя недолгое количество времени, Эвелин протерла лоб, от капель пота, посмотрела на окончательный результат уборки.Девушка гордилась собой, что смогла наконец-то найти время и убраться у себя в комнате. Обессиленная, Эвелин рухнула на чистую и опрятную кровать, в позе звёздочки. Эвелин уже проваливалась в сон, но на всю комнату раздалась мелодия уведомления телефона, который лежал на рабочем столе. Встав, Эвелин взяла гаджет в руки, увидела сообщение от неизвестного аккаунта.
-привет, ты дома?
-а это кто?
-оу, прости, это Эйдан.
-привет. Да, я дома, а ты всё ещё тусишь с Раяном?
-нет, только пришёл от него.
-классно посидели, мне понравилось, давно не отдыхала.
-да, понимаю тебя. Слушай, а ты щас очень занята?
-ну, нет, а что такое?
-может видео звонок? Если ты не против.
Эвелин улыбнулась этому сообщению.
-да, конечно, давай.
-хорошо, щас позвоню.
Спустя пару минут, на экране высветился звонок от Эйдана. Девушка без колебаний сразу ответила на него.-милая пижамка, Эйдан.
-спасибо, у тебя тоже очень милая футболка.
Эвелин и Эйдан общались очень долго. На часах уже было 2чача ночи, а ребята даже не собирались заканчивать разговор.
В последнии минуты их разговора, Эйдан достал гитару, начал напевать легкую песню, перебирая струны в такт. Эвелин же, поставила телефон на подставку тумбочки, легла лицом к камере, стала слушать игру парня, не смев его останавливать.
Когда Эйдан закончил петь, он с улыбкой на лице, посмотрел в камеру телефона, увидел милую девушку, которая уже посапывала, видев сны. Парень сделал пару скриншотов на память, и ещё некоторое время просто смотрел на девушку, не отрывая от неё взгляд.
-просто ангел....
Эйдан тихо сказал это в слух, что бы не разбудить Эвелин. Девушка мило шмыгнула носом, повернулась на другой бок. Парень решил больше не задерживаться, завершил звонок, сам направился спать.