-ты готов?
-да!
Раян зашёл за кулисы сцены, смотрел на Эйдана, который настраивал гитару.
-там тебя ждут. Я не буду, как клоун, веселить их. Выходи уже!-Раян взял бутылку воды, снова вышел на сцену.
Эйдан отчётливо слышал.
«Вы все этого ждали! На ваших глазах и прямо сейчас. Встречайте, ЭЙДАН ГАЛЛАГЕР!»
После слов Раяна, зал оглушили аплодисменты, свист и выкрикивание.
Выждав пару секунд, Эйдан вышел на сцену, махая руками своим фанатам. Подойдя к микрофону, он радостно сказал:
-всем привет!
И снова крики из зала, все очень рады этому концерту.
-ну, что, нужна красивая песня для вступление. Начнём!
Концерт начался. Песня за песней. Разговоры с залом. Шутки Раяна, смех публики. Всем всё нравилось. Эта атмосфера, когда ты рядом со своими многочисленными фанатами, которые готовы всю вечность слушать песни и голос их кумира.Концерт почти заканчивался, Эйдан стал фотографироваться, и оставлять автографы любимым фанатам. Это заняло, намного больше времени, чем ожидалось. Каждый человек, в этом зале, хотел обняться с Эйданом. Он не был против, крепким объятиям, ему это нравилось, контактировать с аудиторией.
С пустя долгое время, все люди разошлись, и помещение опустело. К Эйдану подошёл Раян, закинув на его плечё свою руку.
-ну, всё прошло отлично!
-и не говори...
Они стали собирать своё оборудование, и покидать арендованное помещение.
Раян заметил менеджера, толкнул локтем друга.
-там к тебе- парень кивнул головой, показывая на мужчину в костюме-иди, я сам всё загружу в машину.
-хорошо, встретимся на улице.
Раян промолчал, стал относить инструменты к машине.
-здравствуйте, спасибо большое, что помогли с концертом.
-всегда рад помочь молодым начинающим звёздам.-мужчина многозначительности кивнул головой-я пришёл спросить, вам не нужна грузовая машина, для перевозки оборудования?
-нет, у нас её не так много. Мы на своей машине.
-тогда, хорошо. Приятного вам вечера.
-спасибо, и вам того же.
Обменявшись пару взглядов, Эйдан пожал руку менеджеру, взял свою гитару, вышел из здания.
На парковке его ждал Раян. Облокотившись на капот машины, во рту зубочистка, а в руках телефон, он даже не заметил как подошёл Эйдан.
-можно выдвигаться.
Раян посмотрел на парня, высунул зубочистку из-за рта, достал из кармана ключи, пошёл к двери машины.
-отлично, запрыгивай!
Ездить по ночному голову, когда машин почти нет, это отдельный вид жизни. Эйдан обожал ночные поездки с семьёй или же с друзьями. Задумавшись, он смотрел в окно, наблюдая за проезжающем пейзажем.
-чё притих?
Эйдан отвлёкся, посмотрел на Раяна.
-да, всё нормально, просто устал говорить.
-как дела с Эвер?
-опять начинаешь?-парень закинул голову, на подголовье сиденья.
-я и не заканчивал, говори- Раян внимательно смотрел на дорогу, ведя машину.
-мы просто общаемся. Узнаём друг друга. Я не ты, не знаю её всю жизнь.
-ну, тут ты прав, но а чувства?-Раян мельком посмотрел на друга, подмигнув, снова смотрел на дорогу.
-о каких чувства может идти речь? Мы знаем друг друга неделю, от силы. И один раз виделись.
-два!-парень оторвал одну руку от руля, показывая на пальцах число «2»- два! Когда она тебя чуть с ног не сшибла, забыл?
-как тут такое забудешь.
После этого диалога, снова нависла тишина, лишь музыка разбовляла атмосферу.
-тебя закинуть до дома?
-да, если не трудно.
-без проблем. Аппаратуру ко мне?
-ну, часть я возьму к себе. Верну обратно в гараж.
-Окей-Раян завернул на повороте, пейзаж изменился. Стали мелькать частные дома, похожие друг на друга. Перед одним из них, Раян остановился.
-приехали!
-спасибо, Раян.
-всегда рад помочь.
Эйдан попрощался с другом, вышел из машины, подошёл к багажнику. Открыв его, взял нужные вещи, захлопнул его обратно, махнув рукой в боковое зеркало машины, и Раян уехал.