Раян оставил машину на парковке, зашёл к себе в квартиру. Он выбросил телефон и ключи на диван, а сам взялся за лицо руками, судорожно вытирая его. Парень резко развернулся к зеркалу в прихожей, ударил по нему кулаком, разбив его. Парень посмотрел на себя, видя множество сколов и трещин на зеркале, посмотрел на кулак. Разбитые костяшки, из которых медленно сочилась кровь. Раян пошатнулся назад, опираясь о стену, скатился вниз, сел на пол, задрал голову вверх.
Эвер занималась своими утренними делами. Танцевала в такт музыке, готовя себе панкейки. Сделал из лопатки выдуманный микрофон, стала подпевать, кружась во круг себя. Идеальный день, выходной.
Звонок в дверь. Девушка растерялась от звука, убавила огонь на плите и отключила музыку, побежала одевать домашние штаны, так как при людях некультурно ходить в одной белой футболке, хоть и прикрывающий всё.
Быстро одевшись, Эвер подбежала к двери, открывая её.-Раян, вот так сюрприз.
-привет, красавица!-Раян обнял девушку.
-проходи, нечего стоять на пороге-Эвер пропустила парня, закрыла дверь, побежала на кухню-будешь есть?
-ну, я выпил кофе с утра, думаю не откажусь.
Парень подошёл к девушке на кухню, облокотился рукой о столешницу, наблюдал за действиями Эвер. Девушка повернула голову к парню, мило улыбаясь.
-ты чего?
-да так-Раян поднял свою руку к лицу Эвер, убирая её локон за ухо. Затем, парень заметил пятно, от муки, на лице девушки, аккуратным движением пальца, стёр его.-замарашка...
Раян понял, что слишком долго смотрел на девушку, поэтому сразу после своих действий, отстранился, стал блуждать по дому девушки, разглядывая его.
-он не чуть не изменился. Когда я у тебя был, год назад?
-если честно, не помню-девушка стала накладывать завтрак на тарелки, неся их к столу-садись.
Парень по первому слову девушки, сразу направился в сторону прекрасного завтрака.
-держи -Эвелин протянула ему руку с предметом, парень улыбнулся, взял вилку с рук девушки.
Эвелин заметила, что правая рука парня, забинтована.
-Раян- парень посмотрел в глаза подруги, та показывала ему на руку, которая была перебинтована.
-я порезался-улыбнулся и опустил глаза в тарелку.
-так порезатся не возможна, у тебя костяшки руки перебинтованы, ты опять дрался?
-нет, Эвер, перестать расспрашивать меня!-парень чуть крикнул, затем, смягчил свой тон- Я просто прорезался, не уклюжо.
-ладно-девушка с грустью, посмотрела на Раяна, стала есть завтрак.
Весь приём пищи прошёл в тишине, только звук столовых приборов был слышен.
После того, как Раян доел свою порцию, он встал с места, взял грязную посуду, направился к кухне. Эвер всё так же молчала, продолжала «играть» вилкой в тарелке.
-ты чего?-Раян подошёл к ней.
Девушка подняла на него свой взгляд.
-да, так, аппетит пропал-девушка встала с места, так же отнесла тарелку к раковине-потом помою...
Раян подошёл к Эвер, обнял её. Совсем не красясь её, нежно проводя по спине рукой. Запоминая её аромат волос и тела.
-прости, вчера я разбил зеркало у себя дома. Прости, что сорвался на тебе.-Раян отошёл от неё, смотрел в её глаза.
Эвер слегка улыбнулась.
-ничего. Просто, не скрывай от меня ничего. Я переживаю за тебя, ты мой лучший друг,Раян.-девушка легкой походкой, направилась к столу, убирать остатки посуды.
Раян смотрел на девушку, сухо улыбнулся, прошептал себе под нос.
-друг.....