POV Felix
Завтра я точно съеду от Минхо! Да, точно! Я уверен!
Всё думал я, проскальзывая по небольшим коридорчикам университета, между группками студентов, словно рыбка, ну или же удав - кому как. Всё-таки одному идти среди этой толпы не так уж и круто. Одна моя рука была в кармане бежевой худи, а вторая держала телефон, на экран которого я посматривал чуть ли не ежесекундно - привычка такая. Так ещё я и не на время смотрел, а просто включал и выключал, сам не понимая зачем, а в голове всё так и не переставала играть песня "Little star". А Минхо, падла такая, с братом ушёл в столовую, небось про меня он и не вспомнил. Вообще, мы уже больше месяца живём вместе. Если так можно сказать. Скорее, я живу у Минхо, ведь квартиру снимает он, а я просто как подвыпердыш какой-то сплю в соседней комнате. Арендодателю в этом месяце мы заплатили, конечно же, вместе (это было моей, так скажем, "прихотью"), ибо не удобно как-то перед лучшим другом, я у него живу как никак. Он и так арендодателю врёт, объясняя мои вещи в одной из его комнат, что я просто на пару деньков у него, а потом уеду. Вот только Феликс Ли у него уже пару десятков деньков и умножить на два. Вроде как он и не против того, чтобы помочь другу, но... Нет, всё, я перееду. Уже и квартирка есть, свободная причём. Арендодательница или же госпожа До - женщина в возрасте. Довольно милая и добрая. Очень добрая. Она мне сказала, что хоть я и не живу пока в этой квартире, но сдавать её она не будет никому. Но квартира-то на двух человек и она с лёгкостью может подселить мне соседа или соседку. Или вообще послать меня на все четыре стороны и отдать обе комнаты другому человеку. Эх, что будет, то будет.
Сегодня у нас отменили последнюю пару, и мы заканчиваем раньше. Сразу после учёбы к Минхо, там соберу вещи и позвоню госпоже До, попрошу встретиться на квартире, заплачу на два месяца вперёд и завтра зовезу все вещи. Идеальный план!Я так задумался темой переезда, что не заметил и врезался в кого-то. Чёрт... Я вляпался? Существо однозначно выше меня, моё лицо не уткнулось во что-то мягкое - значит не девушка. Уже хорошо. Но...
- Эй! - раздражённо крикнули от куда-то сверху. -Ты слепой или что? Вообще смотришь, куда прёшь, придурок? - он начал приближаться. -Ты ещё и глухой?! - тут до меня дошло всё. Я понял только одно: я вляпался! Этот парень толкнул меня, заставив поднять глаза на него. - Мне повторить? - угрожающе тихо спросил он и приблизился к моему лицу, смотря прямо в глаза, чуть ли не в самую душу, а несколько прядок его длинных тёмных волос упали ему на лицо, слегка задев и моё - настолько близко он был. Сука. Такое идеальное лицо, аж противно. Ну вот не единого прищика и морщинки!
Я чуть поморщился и хотел оттолкнуть этого дебила от себя, но стена не давала, да и этот опять открыл рот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бля, опять эти Хёнликсы
FanfictionФеликс, идя по коридору университета и мечтая о том, как будет жить один, как съедет от своего лучшего друга Ли Минхо, не доставляя тому больше хлопот, как сам считает, не замечает и сталкивается с высоким тёмноволосым парнем. Кто мог себе представи...