***
— ...Я и говорю ему, что решил всё, как надо, но в уме, а он... Ты вообще меня слушаешь? - резко обрывается Джисон на полуслове и останавливается на месте. Минхо тоже остановился и посмотрел на Джи. Тот склонил голову на бок, а в глазах читалось какое-то раздражение.
— Прости, Джи, я просто... - Ли быстро убрал телефон из рук в карман куртки, — Я слушаю тебя, просто... как сказать... что-то не так. Что-то случилось.
— У кого же? - со вздохом произносит Хан и закатывает глаза, складывая руки на груди.
— У Ликса...
— И с чего ты такой вывод сделал?
— Я не знаю, просто чувство нехорошее. Я пишу ему, а он не отвечает.
— Он же на работе должен быть, разве нет? - приподняв брови, говорит Хан.
— Да, но... - Минхо прервал звонок на телефон. Он скорее схватил его и посмотрел на экран в надежде, что это звонит Феликс. Но это был Ёнхён, — Да? Ёнхён? - начинает Ли, — Как Феликс не пришёл... - Хо в ступоре. Он поднял обеспокоенный взгляд на Хана, который уже тоже был озадачен услышанным, — Мы у университета разошлись, он с Хёнджином должен был пойти до кофейни. Ты звонил ему? Джинни тоже не отвечает? - в голосе парня слышится явное волнение, — Я...я с Джисоном, мы не далеко от тебя. Встретимся и пойдём к университету.
— Что-то серьёзное?
— Надеюсь, нет, но дозвонись до Бина, чтобы они с Сынмином шли к нам навстречу. К работе Ликса.***
Феликс отшатнулся назад, чуть ли не падая. Но его тут же подхватывают два других парня, крепко держа его под руки. Ликс не то, что не может вырваться, он не может нормально сфокусировать взгляд, ничего не может понять. Тот, кто его ударил, ехидно ухмыляется, потирая костяшки пальцев, смотрит на Ликса, а потом поворачивает голову куда-то в бок и смотрит на Хёнджина, которого держат два других амбала. Как только Хван увидел Феликса, он начал толкаться, пытаться вырвать руки, но в ответ его лишь пинают под колено, от чего парень шипит.
— Хёнджин? - Феликс наконец приходит в себя. Он видит, что у Хвана разбиты нос и губа, на щеке и под глазом красуются синяки, — Хёнджин! - тут Ликс пытается вырваться, подбежать к Хвану и обнять его. Но тщетно. Хватка на его руках становится всё сильнее.
— Не кипишуй, - вдруг начинает парень, ударивший Ликса. На его лице всё та же мерзкая улыбка, — Тебя мы трогать не собираемся, тут потолковать кое с кем другим надо, - и смотрит на Хвана, — Как видишь, мы уже пытались поговорить, - он подошёл к Джину, положил свою руку ему на лицо, на что тот попытался схватить его, но не получилось, — но твой Хёнджинни не хотел по-хорошему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бля, опять эти Хёнликсы
FanfictionФеликс, идя по коридору университета и мечтая о том, как будет жить один, как съедет от своего лучшего друга Ли Минхо, не доставляя тому больше хлопот, как сам считает, не замечает и сталкивается с высоким тёмноволосым парнем. Кто мог себе представи...