4 глава

6.4K 387 714
                                    

POV Hyungjin

Чего это он? Не уж то я так сильно кричал?

Я резко замолкаю и смотрю на лицо напротив. Весь красный, из глаз водопадом льются слёзы, из-за чего щёчки мокрые. Стоит и на взрыд рыдает. А я просто тупо смотрю на него и нихуя не понимаю.
— Чего ус...тавил...ся? - сквозь слёзы процедил Феликс, пытаясь оттолкнуть меня от себя. Я послушно отхожу от него, смотря, как он закрывает лицо и вытирает слёзы. Наверное, тоже не понял, почему заплакал, да?
— Ты чего? - как можно осторожнее спрашиваю я, не решаясь подойти к нему. Нет, мне не насрать, просто видя, как сейчас ведёт себя Феликс, думаю, лучше не стоит подходить к нему, а то ещё хуже будет.

Он всё стоит и хнычет, ничего не отвечая, а только вытирая слёзы, которые так и льются.

— Я...я н-не з-знаю... - хнычет он и снова швыркает носом. Потом он аккуратно смотрит на меня, взглядом подтверждая свои слова.
— Феликс, успокойся... Ничего же не произошло. - говорю я, всё также обеспокоенно. Да, не подхожу, не решаюсь. Ли также пытается вытерить слёзы, но у него просто не получается. Их слишком много. Я осторожно протягиваю руку к его лицу, дабы уже вытереть их. Он это видит и, кажется, не сопротивляется. А что мне ещё-то сделать? Он стоит, ревёт, даже не понимая от чего, а я просто должен наблюдать за сей процессом? Меня не так воспитывали, извините.

Я легко прикасаюсь к его щеке, чувствуя, как он дрожит и сразу же убираю руку. Феликс теперь отвёл взгляд, закрыв глаза, стараясь остановить поток слёз. Я убрал его дрожащую ладошку с лица и снова прикоснулся к нему. Он швыркнул носом, стараясь ухватить воздуха и как только у него получается это, он сразу выдыхает и так несколько раз, пока я не решаюсь подойти.
Делаю пару шагов и оказываюсь впритык к дрожащему телу, тут же прижимая его к себе. Его руки тут же крепко сжимают мою спину, а пальцы почти впиваются в неё.
— Тише, успокойся... - шепчу я, невесомо оглаживая его по волосам. — Всё хорошо, да? - на что получаю несильный кивок. — Давай, успокаивайся, хорошо? Скажешь, что случилось?
— Я ж-же говорю... н-не знаю... - заикается младший, почему-то сильнее прижимаясь ко мне.
— Тебя никто не будет трогать, слышишь? - таким же шёпотом говорю ему я. Ли снова кивает.
Я ещё молчу несколько минут, просто слушая, как Феликс швыркает носом в попытках выровнять дыхание.
— Так странно... - шепчу я.
— Что? - также тихо спрашивает Ли.
— Несколько минут назад ты так кричал, а сейчас... - странно, ведь я даже без футболки. Но пока не буду говорить ему об этом.

Бля, опять эти ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя