10 глава

4.5K 300 369
                                    

— Так это твоя девушка была? - спрашивает Ли, когда они с Хёнджином пришли на крышу.
— Бывшая, - резко ответил Хван, чуть дослушав Феликса.
— Ну ладно, бывшая, извиняюсь, - хихикнул Ли и закатил глаза, - а что она хотела-то?
— Блин, - вздохнул Хёнджин, — давай не будем об этом?
— Да ладно тебе, - отмахивается  Феликс, — я же не твоя любимая девушка, а всего лишь друг, - улыбается он, хоть и эта улыбка была не слишком искренняя.
— Ну не зна-а-ю, - протягивает Хван и ухмыляется.
— Эй, в смысле "не знаешь"? - Ли удивлённо посмотрел на смеющегося Хёнджина, который качал головой и говорил: "Ладно, ладно, я пошутил!"
— То есть, я всё же друг? - гордо поднял голову Феликс и заулыбался.
— Да, - уже в какой раз говорит Хёнджин, но внутри понимает, что нет, Феликса он другом-то точно не считает.
— Ну так, почему Чеён к тебе подошла?
— Она просто спросила, почему я не интересуюсь, как она, что с ней, - начал Хван, — но мне это не нужно, я и так знаю, что у неё всё хорошо. Да и зачем ей-то это? Чеён уж точно понимает, что расстались мы, в каком-то смысле из-за её зожных наклонностей, - закатил глаза Хёнджин, - я понимаю, что может тоже виноват, но зачем нужно было терпеть все ссоры, руганья, если ей не нравилось, что я не могу бросить курить?
— Может она просто любила тебя? - поднял взгляд на Хёнджина Феликс.
— Может, но сейчас всё кончено и я не собираюсь возвращаться к ней, - твёрдо ответил старший, на что Ликс просто кивнул, ничего не ответив, — а у тебя как дела с "ним" обстоят? - резко переменил тему Хёнджин, теперь уже улыбнувшись, посмотрев на младшего. Феликс сначала и не понял, о чём говорит Хван и бросил непонимающий взгляд на старшего.
— Ты о ком?
— Ну ты что? О том, кто тебе нравится, Ликс, - продолжает улыбаться Хван, чуть посмеиваясь.
Было заметно, как Феликс опешил и засмущался, нервно посмеясь.
— А, ты о "нём", - показал кавычки Ли и сделал акцент на последнем слове, — да всё нормально, - махнул рукой и сам уже хотел сменить тему разговора, но Хёнджин его опередил.
— Да? А конкретней скажешь, что у вас там? - на лице Хвана появляется хитрая ухмылка, когда он приближается к Феликсу, который от этого действия ещё сильнее покраснел. А знаете, Хёнджину это понравилось. Феликс стоит к ограждению на краю крыши универа спиной, а фактически над ним нависает сам Хван. Ещё руки по обоим сторонам поставить нужно, да? Хёнджин так и сделал, сначала чуть задев руку Феликса, которую второй сразу отдёрнул, через мгновение пожалев об этом. Эта ситуация чем-то напоминает ту, когда они, Хёнджин и Феликс, только встретились. Только в том случае Феликс стоял у стены и атмосфера была ну уж совершенно иная.

Бля, опять эти ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя