— Хён, - тихо произносит Феликс, как только они с Хёнджином отходят от парка, где сидели всей компанией.
— М? - Хёнджин поворачивается к Ликсу, поднося сигарету ко рту и поджигая её и смотрит на него немного удивлённо, — Ты меня хёном назвал? - улыбнулся Хван, смотря как Феликс прячет свой нос в шарфе и отводит смущённый взгляд.
— Да, назвал и что?- всё так же стараясь не смотреть на Хёнджина говорит Ликс.
— Действительно и что? Впервые, между прочим, - продолжает улыбаться Хван и даже не подозревает, что именно хотел ему сказать младший, а того буд-то изнутри дерёт что-то на такую реакцию Хёнджина. Ну да, назвал он его хёном, и?
— Я спросить хотел, - также неуверенно продолжает Феликс, украдкой посматривая на Хвана.
— Ну давай, я слушаю.
— Что ты чувствуешь, - он делает паузу, вдыхая холодный воздух вперемешку с сигаретным дымом, буд-то набираясь сил, — когда влюбляешься в кого-то? - Феликс посмотрел прямо в глаза Хёнджина, а тот заметно опешил и, наверное, покраснел. Да у него даже голос задрожал.
— Ну... любовь или симпатию, очевидно...- скорее это даже звучало как вопрос, а не утверждение.
— Я имел ввиду, что ты испытываешь, когда он рядом или нет...
— Ну если так, - Хёнджин немного задумался. И почему Феликс об этом спрашивает? Неужели сам не знает ответа? И почему именно у Хёнджина, а не у Минхо, например. Всё-таки Минхо ему ближе, как никак.
А Феликс правда не знал, как ощущается влюблённость. Тем более, когда влюбился совсем быстро и внезапно. А у Хёнджина он это спросил именно потому, что... ну, у него были свои причины.
Хёнджин вдыхает через сигарету дым и наконец отвечает:
— Я чувствую привязанность. Я не могу спокойно сидеть на месте, когда, так скажем, "моя любовь" не рядом, я переживаю. А когда мы вместе, то я совершенно спокоен и думаю только о том, как бы ещё показать свои чувства, - снова останавливается и переводит взгляд на рядом идущего и внимательно служащего Феликса, а когда тот смотрит в ответ, Хван быстро отводит глаза на дорогу и продолжает, — особенно, если я пока ещё не признался, - Феликс еле заметно кивнул и продолжил молчать, — а почему ты спрашиваешь? Сам не знаешь? - интересуется он, очередной раз приподнося сигарету к губам.
— Я просто ещё никогда не чувствовал такого. У меня и отношений-то толком не было, а ты, вроде как, спец? - немного неловко улыбнулся Ликс.
— Подожди-подожди! - вертит головой Хёнджин, убирая сигарету от рта, — У тебя кто-то есть? - хитро улыбается Хван. Феликса буд-то чем-то по голове ударили, что он чуть не споткнулся на ровном месте. Наверное, следовало ожидать такого вопроса от старшего, но Ли даже не подумал об этом. Еле сохранив равновесие, он немного нервно посмеялся и взглянул на Хёнджина, который смотрел на него с какой-то кошачьей ухмылкой, ударяя пальцами по сигарете и держа её в согнутой в локте руке.
— Да не то чтобы... Мне просто нравится он... - смущённо улыбнулся Ликс, но улыбка вскоре спала, когда он увидел удивлённый, и как ему показалось, шокированный взгляд Хёнджина, — Ой! - воскликнул Феликс, — То есть она! Не он, а она!
— Та-а-ак, да ты ещё и в "него" влюблён, - продолжает ухмыляться Хёнджин, специально делая акцент на "нём".
— Да нет же, нет! - продолжает оправдываться Феликс, нервно смеясь.
— Да хорош неткать, я ничего против не имею, - машет рукой Хёнджин и втягивает серый дым.
Феликс явно покраснел ещё сильнее и закрыл лицо руками.
— Как же сты-ы-ыдно-о.... - сквозь зубы шипит Ли.
— Ну всё, перестань, - смеётся Хёнджин и касается плеча Феликса, — если уж на то пошло, то я тоже втюрился в кое-кого, - как буд-то без капли смущения сказал Хван, дабы как-то подбодрить младшего. Можно считать его героем: признался в любви прямо в лицо. И ему не было так легко, как это прозвучало в его голосе. Сердце бешено забилось, а если бы не холод, то ладошки были бы уже мокрыми. Странно такое говорить Феликсу, когда сам же в него и влюблён.
— Прадва? Ты же только недавно расстался с девушкой, а уже в... в другую влюбился? - чуть запнувшись спрашивает Ли. Немного неудобно задавать такой вопрос объекту своего обожания.
— Да вот не совсем....- как можно тише произносит Хёнджин, беря в рот сигарету.
— Что? - следовало ожидать, что Феликс не услышит и переспросит.
— Да, ты прав, - снова улыбнулся Хван, — я очень быстро полюбил другую, - да нет же, ну другую, а другого!
— Повезло, - выдыхает Ликс и смотрит куда-то вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бля, опять эти Хёнликсы
FanfictionФеликс, идя по коридору университета и мечтая о том, как будет жить один, как съедет от своего лучшего друга Ли Минхо, не доставляя тому больше хлопот, как сам считает, не замечает и сталкивается с высоким тёмноволосым парнем. Кто мог себе представи...