— Ну вот и приехали, - с радостью на лице говорит Чанбин, выходя из машины и раставляя руки по бокам. За ним выходят остальные.
— Ты говорил, что у твоих родителей небольшой загородный участок, - говорит Джисон, смотря наверх, на крышу двухэтажного белоснежного дома.
— А тут он нихера не небольшой, - кивает Минхо, стоя рядом с Джи.
— Да ладно вам, - ухмыльнулся Чанбин, — всё, давайте выгружаться и наконец зайдём.Да, ребята приехали к дому родителей Бина отмечать Рождество, до которого один день. День приезда - первый день, они посветят, так скажем, обустройству. Приготовят всё к празднованию Рождества. Следующий день можно что угодно и в разных количествах. Ограничивать себя в алкоголе парни не будут точно. Ну и скорее всего не только в алкоголе. Ну, а на третий день, когда у всех наипрекраснейшее самочувствие после рождественской ночи, они поедут обратно в город, где соберутся у кого-то для ещё одного бурного празднования.
Парни взяли все вещи из машин и зашли в громадный дом, от которого просто не отрывали взгляда. Чуть ли не особняк, да ещё и с садом на заднем дворе, а не небольшой участок. Он, дом, на фоне белого снега казался, наверное, ещё белее, чем есть на самом деле. Белое двухэтажное сооружение внутри оказалось ничуть не хуже: обустроенно всё было явно знающим человеком. Уютно и со вкусом. На первом этаже в глаза сразу бросались большой камин и ёлка под два метра, что стояла посреди гостиной.
— Так, - хлопнул в ладоши Чанбин и развернулся к ребятам, — для начла, здесь прихожая, там кухня и гостиная, — он показал на каждую комнату, затем повернулся в сторону лестницы, ведущей на второй этаж, — там спальни, мест на восемь человек.
— А двуспальная кровать есть? - спрашивает Чонин, держа за руку Чана.
— Ну коне-е-е-чно, - улыбнулся Со, — думаю тогда можно занять все спальные комнаты.
Все согласились и потопали по лестнице наверх. А наверху было четыре светлых и просторных комнаты, каждая на двух человек. Самый младший из компании, Чонин, схватив все вещи (и свои, и Чана), двинулся к комнате с двуспалочкой, бросая сумки на пол.
— Эта наша! - крикнул он из комнаты и завалился на кровать.
— Никто спорить и не собирается, - посмеялся Бин, складывая руки на груди.
— Я с Сынмином буду! - сказал Минхо, хватая Кима за руку, — Ты же не против?
— Конечно нет, - с улыбкой ответил Ким.
— Но я думал... - хотел возразить Чанбин, но Минхо его перебил.
— Не дождёшься, Сынмина я тебе не доверю, - Ли старший прищурил глаза, прижимая Мина к себе. Чанбин перевёл возмущённый взгляд с Минхо на Сынмина, который просто пожал плечами.
— Хо, а разве мы не одну комнату договорились занять? - как-то неуверенно говорит Джисон, на что Минхо немного задумался и позже ответил:
— Как-нибудь в другой раз, - и подмигнул, улыбнувшись ему.
Хан разочарованно вздохнул и ушёл в первую попавшуюся на глаза комнату.
— Ликси, - обратился Бин к младшему, — с кем предпочитаешь провести две холодные зимние ночи в этом прекрасном месте? - играет бровями и хитро улыбается Чанбин, пристально смотря на Феликса.
— С тобой - точно нет, - посмеялся Ли.
— Я и не надеялся, - ухмыльнулся Со, быстро взглянув на стоящего рядом Сынмина и обратно перевёл взгляд на Феликса, — ну так с кем?
— Да без разницы как-то, - пожал плечами Ли, незаметно (для себя) посмотрев на стоящего радом Хвана.
— Значит с Хёнджином, отличный выбор! - ярко заулыбался Со и подпрыгнул на месте, — Всё-всё, идите уже, распологайтесь, - сказал Со, чуть ли не вталкивая Хёнджина с Феликсом в комнату, — и да, извините, но двуспальной кровати нет, но вы и так справитесь, - пожал плечами он.
— Заткнись уже! - закатил глаза Хван, резко повернувшись к Бину, пока тот быстро смылся, смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бля, опять эти Хёнликсы
FanfictionФеликс, идя по коридору университета и мечтая о том, как будет жить один, как съедет от своего лучшего друга Ли Минхо, не доставляя тому больше хлопот, как сам считает, не замечает и сталкивается с высоким тёмноволосым парнем. Кто мог себе представи...