Феликс один из тех студентов, кто приходит на пары чисто поспать или позалипать в телефоне.
Рядом посапывает Минхо, лёжа на плече Сынмина, а тот, в свою очередь, смотрит в окно.
Где-то там, внизу сейчас препод что-то пытается вбить в голову малолетним болванам. Но ему стоит отдать должное, ведь у него это получается. Исключениями являются Феликс, Минхо, Сынмин и ещё половина сидящих в кабинете.
POV Felix
Устало вздохнув, я практически шлёпнулся лицом об деревянный стол, о чём через мгновение пожалел.
— Не помирай раньше времени, ещё немножко осталось - шепчет Ким, сталкивая голову мирно спящего Минхо со своего плеча, от чего тот мгновенно просыпается и испуганно смотрит по сторонам.
— И сколько же?.. - измученно спрашиваю я у него, так и не поднимаясь с парты и просто смотря на бодрого Сынмина и охуевшего Минхо, который до сих пор не вкуривает, что произошло.
— Пятнадцать минут - коротко отвечает Ким на мой вопрос и снова смотрит в окно.Отлично блять... ещё пятнадцать минут коротать лёжа на столе...
— А? Какие пятнадцать минут? О чём вы? - интересуется Минхо смотря на нас по очереди и с явным непониманием в глазах и голосе.
Никто из нас не отвечает. Только Ким тихо посмеялся и покачал головой, не отрываясь от окна. Минхо ещё несколько секунд смотрел на него, но после решил снова попытаться уйти в страну грёз, так и не поняв, что до окончания нашего учебного дня ещё пятнадцать минут. Глупый пень. Красивый, но бывает тупит по страшному. Или это мы должны были объяснить ему?Я отворачиваюсь от друзей и тупо вожу глазами по той части кабинета, которую могу увидеть. Большинство учеников также спали или, как я, не знали куда девать себя от скуки. Голос преподавателя уже стал будто каким-то фоном, и мои глаза, против моей воли, начали слипаться. Я и не заметил, как сам уснул.
***
— Э-эй, Ли-и-икс... Феликс, харэ уже спать...
До жути знакомый голос и человек, которому он принадлежит пытался меня растолкать. Я лишь промычал в ответ и отвернулся. Но этот кто-то не унывал и продолжал несильно бить меня то по плечу, то по спине.— Просыпайся давай, домой надо. - продолжил он.
Со слов "домой надо" я тут же поднял голову и распахнул глаза. И застыл на несколько секунд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бля, опять эти Хёнликсы
FanfictionФеликс, идя по коридору университета и мечтая о том, как будет жить один, как съедет от своего лучшего друга Ли Минхо, не доставляя тому больше хлопот, как сам считает, не замечает и сталкивается с высоким тёмноволосым парнем. Кто мог себе представи...