15 глава

1.5K 76 34
                                    

Феликс идёт по университетскому коридору. Он направляется в столовую - место сбора всей их компании. На самом деле там всегда все собираются. И не обязательно за тем, чтобы поесть, а просто так - поговорить и отдохнуть.

— Ликс! - слышится где-то за спиной голос. В шуме толпы Феликс не сразу услышал своё имя, но голос стал ближе и громче, — Феликс! - Ли обернулся. К нему бежал Минхо.
— Хо? Я думал, ты уже не придёшь. Почему тебя не было на лекции? - с ходу начинает Ликс. Минхо, поставив руки на колени, пытается отдышаться. Как никак, а он пробежал три этажа.
— Да я поспать решил, - выдыхает старший Ли.
— А Джисон спрашивал о тебе, - ехидно тянет Ликс и улыбается, отводя взгляд в потолок. Минхо вдруг выпрямился, на лице появилось удивление вперемешку с какой-то радостью, что ли.
— П-правда? - с надеждой смотрит на Феликса Минхо.
— Да, - всё с той же улыбкой отвечает Ликс, складывая руки за спиной. Хо вдруг ухмыльнулся, посмртрел на друга и расплылся в гордой и довольной улыбке.
— Ну, а ты почему вчера вечером не отвечал мне? - начинает Минхо, вольяжно вышагивая по коридору. Феликс непонимающе смотрит на старшего, — Я тебе писал и звонил, - Ликс замялся.
— Оу... это... я занят был, - тихо и неуверенно говорит он.
— И Хёнджин тоже? - с подозрением смотрит Минхо на младшего, а тот смотрит на Хо с явным вопросом в глазах, — Я ему тоже звонил, он не брал. Чем же Хёнликсы таким занимались, а? - игриво тянет Ли, приподнимая брови. Феликс пытается скрыть появившуюся у него на лице смущённую улыбку. Спойлер: у него не получается, — Хёнликсы что... хёнликсились? - чуть ли не на весь коридор визжит старший Ли, держа руки у лица.
— Хо! Ты долбанутый? Тихо!.. - шикает Ликс, толкая локтем старшего в бок и осматриваясь по сторонам. Но, к счастью, окружающим их студентам всё равно. Может, несколько человек и обернулись, но тут же отвернулись и пошли по своим делам.
— Серьёзно? Хёнликсились? - уже шёпотом (но всё таким же писклявым) продолжает Хо. Ликс хватает его за рукав кофты и выводит из толпы за угол, — Ну и как тебе? Как тебе Хёнджин?
— А тебе почему это так интересно? - бурчит Феликс, всё также смотря себе за спину.
— Значит, Хёнджин хорош?
— Минхо! - обрывается его Ликс, дёргая за руку и знатно краснея.
— Значит Хёнджин о-о-очень хорош, - во все зубы улыбается Ли старший и кивает головой, — Мой Ликси мужиком стал! -  Минхо слегка ударил Феликса по плечу кулаком. Тот лишь закатывает глаза на слова друга и недовольно вздыхает, но, всё-таки, выдаёт что-то наподобие улыбки. Он, конечно, любит Минхо, очень любит, но порой ему так хочется пришибить его. Ну, любя, конечно же.

Бля, опять эти ХёнликсыМесто, где живут истории. Откройте их для себя