- Ну идём уже - после недолгой паузы говорит Хван, заставляя тем самым Феликса посмотреть на него. Даже в темноте при не сильном свете, что исходил от большого уличного фонаря, возле которого и стояли парни, Хёнджин заметил, как щёчки младшего чуть поменяли свой цвет. И не понятно, то ли от температуры на улице, то ли от слов Хёнджина. Но хочется верить во второе, да?
- Да, пошли, холодно - устало, но с улыбкой говорит Ли.
Хёнджин делает пару втяг и бросает сигарету на асфальт, придавливая её ногой. Он посмотрел на младшего, вспоминая то, о чём он думал несколько секунд назад. "Такие, как он меня и привлекают..."— подумал Хван и мысленно себе улыбнулся, пока не зная или же просто не понимая ответа на это вопрос.Идя по уже почти ночному городу, Феликса не покидала мысль о том, что Хван и в правду пришёл сюда к нему и совершенно один. Ему это милым показалось. И да, несколько дней назад они только заговорили, но Феликс уже успел притеплеть к Хёнджину, как и Хёнджин к Феликсу. Хотя у второго это произошло гораздо раньше. Да, Ли иногда не мог без какого-либо смущения говорить и смотреть на Хвана, но ему было невероятно комфортно находиться в его компании последние несколько дней.
— Я тебе звонил, почему не брал? - в тишине звучит голос Хёнджина.
— Телефон сел - говорит Ли.
— Так и подумал - улыбнулся старший, посмотрев на Феликса.
— А у тебя правда есть девушка? - зачем-то решает спросить Феликс и каким-то странным образом сменить тему. Хёнджин даже дышать перестал, услышав такой неожиданный вопрос. А у Феликса всё замерло. И зачем он только это спросил?
— Да н-нет, - с удивлением в голосе произносит Хван — точнее, она была, но мы расстались в начале месяца. А тебя это так интересует? Хочешь познакомиться с ней? - хитро улыбается и хихикает Хёнджин.
— Чего? Нет, конечно! - засмеялся и Ликс — И в мыслях не было такого!
— Нет, а правда, почему ты спросил? - интересуется Хван. Ему и в правду хотелось знать, почему Феликс об этом спрашивает и что он ответит на это.
— Э-э-э... Ну, просто так... - отводя взгляд, бормочет Ли, — Просто хочется по-больше узнать о... о тебе - и тут Феликс понял, как это только что прозвучало. Кажется, в этом вопросе нету ничего сверхъестественного и странного, ты просто хочешь знать о человеке больше, но вот если об этом сказать как-то не так, то выглядит странно и, даже, сверхъестественно. Так казалось Феликсу. Он просто был готов провалиться на месте или сделать так, чтобы никогда об этом не спрашивать, но Хёнджину же, наоборот, понравился этот вопрос. Особенно со стороны человека, чувства к которому он понять не может.
— Ну, в таком случае, - делает паузу Хван, ухмыляясь, — мы с Чеён расстались из-за её долбанных зожных наклонностей. Вот правда, не понимаю, как я мог с ней провстречаться аж полгода, мне же изначально не нравилась вся эта тема со здоровым образом жизни! - продолжил он всё с той же улыбкой, — А потом, после расставания, я ещё и встретил тебя и вообще подумал, что жизнь пошла по одному месту, - более тихим и спокойным тоном говорит Хван, смотря себе под ноги. Феликс официально в шоке. Стоит смотрит на Хёнджин, который останавливается на месте после Феликса.
— То есть, тебе... - начал Ликс.
— Нет, не подумай ничего! - хихикнул Хёнджин, перебивая младшего, — Я сначала думал, что всё хреного, но позже понял, что всё не так уж и плохо, когда узнал о тебе чуть больше, не смотря на то, что ты со мной не разговаривал.
— Прости за это! - викрикнул Феликс и в один шаг оказался рядом с Хёнджином, — Правда глупо было с моей стороны...- отвёв взгляд, он продолжил — я так всегда делаю. Имею ввиду, что игнорирую кого-то. Но в случае с тобой, я уверен, что это всё было просто глупо, тупо и неправильно, ведь... - Феликс почувствовал, как его подборка коснулись чужие тёплые пальцы и повернули его веснусчатое личико к Хвану.
— Ведь я хороший? - с некой надеждой во взгляде и с такой тёплой улыбкой произносит Хван, разомкнув губы.
— А... ну д-да... - бормочет Ликс и чувствует, как сердце бешено бьётся, а ладошки становятся мокрыми. Он даже взгляда отвести не может. Ну, или же не хочет. Тёмные глаза напротив нравятся Феликсу, и он только сейчас это понял.
Хёнджин довольно ухмыльнулся.
— Ты тоже, - он убрал руку с чужого подбородка и наконец разорвал зрительный контакт. Феликс буд-то с облегчением выдохнул и отвернул личико, чувствуя, как оно пылает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бля, опять эти Хёнликсы
FanfictionФеликс, идя по коридору университета и мечтая о том, как будет жить один, как съедет от своего лучшего друга Ли Минхо, не доставляя тому больше хлопот, как сам считает, не замечает и сталкивается с высоким тёмноволосым парнем. Кто мог себе представи...